stanis_luv
Новичок
4.05.11 оплатил покупку, посылка была отправлена USPS First Class Mail International из сша, получил трэк-номер, но она не отслеживается!
Сидел спокойно ждал месяц. Не вытерпел написал письмо продавцу, в тексте выразил негодование, ответ пришел на следующий день. Основная мысль письма была, что они не виноваты и не несут ответственности после того как отдали конверт в usps, типа все претензии к usps! Далее он заверил, что последнее время, посылки идут очень медленно от 1,5 до 2 месяцев!
Я подумал, и решил подождать! Подождал, подождал, и снова написал продавцу! Ответил практически сразу, повторился сказав, что он не несет ответственности и сказал дождаться срока в 2 месяца, подтвердил адрес, ошибки нет!
жду сижу...
... сглупил и не создал жалобу!
Подскажите пожалуйста, есть ли какие то еще рычаги воздействия?
Может быть в почтовом отделении смогут помочь?
Сидел спокойно ждал месяц. Не вытерпел написал письмо продавцу, в тексте выразил негодование, ответ пришел на следующий день. Основная мысль письма была, что они не виноваты и не несут ответственности после того как отдали конверт в usps, типа все претензии к usps! Далее он заверил, что последнее время, посылки идут очень медленно от 1,5 до 2 месяцев!
Я подумал, и решил подождать! Подождал, подождал, и снова написал продавцу! Ответил практически сразу, повторился сказав, что он не несет ответственности и сказал дождаться срока в 2 месяца, подтвердил адрес, ошибки нет!
жду сижу...
... сглупил и не создал жалобу!
Подскажите пожалуйста, есть ли какие то еще рычаги воздействия?
Может быть в почтовом отделении смогут помочь?