L
Likanin
Начинающий
- Регистрация
- 8 Июл 2015
- Сообщения
- 242
- Баллы
- 21
Уже 5 раз попадал в такую ситуацию (2 первых раза деньги пропали, остальные 3 раза возместили), в данной ситуации поступаю следующим образом:
1. Возврат денег покупатели запрашивают чаще всего при махинациях не через PayPal, а через банк, соответственно в данном случае бодаетесь Вы с PayPal, а они с банком. Главное Вам надавить на PayPal.
2. При споре надо прикладывать все документы какие у Вас есть, желательно фотографию посылки если Вы их делаете, чек с почты с оборотной стороной с печатью.
3. Звонить надо с первого дня в PayPal, сразу же как отправили документы. Желательно пару раз в неделю обязательно напоминать о себе.
4. Если приняли не в Вашу пользу, сразу же звоните, подавайте апелляцию, это помогает, первый выигранный раз я как раз выиграл через апелляцию. Указывайте что с Вашей стороны сделано все, что требуется от продавца. Отправляйте скрины с информацией что товар получен покупателем, пишите письма, что подозреваете покупателя в недобросовестности и с разъяснением всей ситуации (причем не просто текстом, а распечатайте все на принтере, распишитесь, поставьте дату и отсканировав отправьте).
Итог: заваливайте их документами, официальными письмами (через подпись-сканер), подтверждениями отправки, звонками. В случае чего, подавайте на апелляцию.
1. Возврат денег покупатели запрашивают чаще всего при махинациях не через PayPal, а через банк, соответственно в данном случае бодаетесь Вы с PayPal, а они с банком. Главное Вам надавить на PayPal.
2. При споре надо прикладывать все документы какие у Вас есть, желательно фотографию посылки если Вы их делаете, чек с почты с оборотной стороной с печатью.
3. Звонить надо с первого дня в PayPal, сразу же как отправили документы. Желательно пару раз в неделю обязательно напоминать о себе.
4. Если приняли не в Вашу пользу, сразу же звоните, подавайте апелляцию, это помогает, первый выигранный раз я как раз выиграл через апелляцию. Указывайте что с Вашей стороны сделано все, что требуется от продавца. Отправляйте скрины с информацией что товар получен покупателем, пишите письма, что подозреваете покупателя в недобросовестности и с разъяснением всей ситуации (причем не просто текстом, а распечатайте все на принтере, распишитесь, поставьте дату и отсканировав отправьте).
Итог: заваливайте их документами, официальными письмами (через подпись-сканер), подтверждениями отправки, звонками. В случае чего, подавайте на апелляцию.