николай!
Крутой иБаер
Ну хотелось человеку....всё и сразу, за копейки...НУ не бывает,чтобы было дёшево и сердитоДолжны же были понимать, что может и брак быть
Ну хотелось человеку....всё и сразу, за копейки...НУ не бывает,чтобы было дёшево и сердитоДолжны же были понимать, что может и брак быть
Оййй!....таких историииий на форуме(кажНый день...на протяжении нескольких лет) ....будет время почитайте(на ошиПках учатсА)Может моя история позволит кому-то научится не на своей,
"Оййй!....таких историииий на форуме(кажНый день...на протяжении нескольких лет) ....будет время почитайте(на ошиПках учатсА)" "
"Ну ты ж сам понимаешь, что далеко не все проды такие.Примерно так
Спасибо!...но я пока Палке больше доверяю.За несколько лет покупок,моё доверие к "защите" не потерялось(в отличие от вас) B)Кто знает - может я для Вас несколько USD спас....
Ну ты ж сам понимаешь, что далеко не все проды такие.
...но я вошел в его положение(уж больно на мне эту куртку милая хотела видеть ).....Зато прод пообещал,"как появятся даст мне хорошую скидку на неё"....мы "наивные"верим и подождёмНу ты ж сам понимаешь, что далеко не все проды такие.
Да хорошо бы. Но тут выше правы, говоря, что подобных историй на форуме масса. Упорно многие сперва на грабли наступают, а потом только узнают как да что надо было бы делать."Вы тоже из той же команды, уж не обижайтесь. А почитать бы до покупки 3-4 недели хотя бы один форум даже, и то нашлось бы соломки подостлать. Не зря ж говорят "хочешь мира - готовься к войне" , т.е. прощупай и проиграй загодя все плохие варианты и выходы их них.Может моя история позволит кому-то научится не на своей, а на моей ошибке.
:good: :good: :good:А почитать бы до покупки 3-4 недели хотя бы один форум даже
Вы тоже из той же команды, уж не обижайтесь.
Для этого и существует форум.Случились какие "непонятки"....задавай вопрос(прежде чем чего-то сделать),всегда ответят и подскажут :ebayer:честно говоря не особо надеялся на защиту покупателя
При попытке перейти по соответствующим ссылкам в разделе «Защита покупателя» предлагается ввести ID номер товара, но так как мной оставлен отзыв, товар я получил (тот телефон, который в Китай отправил), система не принимает номер. Отвечает – «Торги завершены».
"А вы никогда не видели окна, куда можно ввести номер итема для поиска товара при открытии спора?зачем системе "ID номер товара"? Ты уверен, что умеешь открывать спор?
"А почему нет? раньше слово купеческое твёрдо было, пацан сказал - пацан сделал! "Вот уж три недели как у меня купили один товар, а у меня его нет на складе Сделал скидку на комбайнед шиппинг и спросил о вариантах (подождать, рефанд, замена схожим товаром и т.п.), он выбрал подождать, сидит вот ждет тоже ) И я его очень высоко ценю и надеюсь, что он будет брать у меня и дальше, такие покупатели на вес золота! :good:Зато прод пообещал,"как появятся даст мне хорошую скидку на неё"....мы "наивные"верим и подождём
И я рефаунд не трачу,жду когда он отпишется о наличии товара (....и по барабану,что зима скоро кончается )буду летом носитьА почему нет? ...... пацан сказал - пацан сделал
"ну вот видите если вы не видели, это не значит, что такого нет хотела картинку вам показать, да не вставляется, опять 503-я ошибка прется!нет, я всегда открывал спор в разделе
"ой, его только тронь и ничего враз не останется, плавали тожеИ я рефаунд не трачу
"Да что смотреть, итак знаем, что нет в мире совершенства :unknown: Но при вступлении в члены кружка ибея/палки/али/любой другой площадки мы подписываемся на те правила, которые там приняты. Совершенны они или нет после вступления обсуждать бессмысленно. Варианта только два - принимаешь правила и вступаешь в игру или не принимаешь и не участвуешь. Всё!Имелась ввиду не совсем совершенная работа программы защиты покупателя. Смотрите....
"Системный глюк типа привидения форума то он появляется, то исчезает."Программисты в курсе, займутся попозже, после завершения срочных задач другого плана.что за ошибка 503?