A
abp
Новичок
В начале февраля получил посылку. Увидел разницу между заявленной (по которой считалась стоимость доставки) и фактической (той что трекнулась на почте). Написал Jellin письмо с вопросом почему разный вес получился.
Через две недели получил (в Китае был новый год как раз и службы не работали) ответ, что действительно разница есть и готовы вернуть ее на мой счет paypal.
И две недели потом переписывались - предлагали учесть в следующем заказе, потом писали что система переустанавливается, потом просили подождать пару дней. Сегодня написали, что прошло 45 дней прошло уже после заказа и вернуть ничего не могут, а только учесть при следующем заказе.
Через две недели получил (в Китае был новый год как раз и службы не работали) ответ, что действительно разница есть и готовы вернуть ее на мой счет paypal.
И две недели потом переписывались - предлагали учесть в следующем заказе, потом писали что система переустанавливается, потом просили подождать пару дней. Сегодня написали, что прошло 45 дней прошло уже после заказа и вернуть ничего не могут, а только учесть при следующем заказе.