O
OFFFFFFFFFFFFFFF
Начинающий
Zarmark так какие у меня гарантии в случае не прихода моей посылки? уже почти 1.5 месяца нет импорта... Спасибо Swiss Post... У кого-то ещё посылки отправленные до нового года не импортнулись или только мне "повезло"?
Zarmark так какие у меня гарантии в случае не прихода моей посылки? уже почти 1.5 месяца нет импорта... Спасибо Swiss Post... У кого-то ещё посылки отправленные до нового года не импортнулись или только мне "повезло"?
уже почти 1.5 месяца нет импорта...
OMG, спасибо что ответили - мне прям полегчало, я просто никогда не сталкивался с такими адскими задержками в доставке, видимо везло.30 ОКТЯБРЯ
Зато не надо ждать, когда скинут на почту счёт на оплату доставки. Если товара нет, то проще его перезаказать у другого продавца.Уведомлений вообще никаких нет, надо лазить на сайт и самому проверять статус заказа.
Да? Раньше - Роза сообщает, мол, нету твоего товара. Я ей в ответ кидаю пять ссылок на тот же товар у разных продавцов и говорю - мол, бери у любого. Теперь - мы никого не беспокоим, но можно указать только одного продавца. А обработка - сутки в лучшем случае. Я вот с двадцатого числа пытаюсь купить одну позицию, только что дал четвертый вариант. Какбе многовато времени уходит... имхо, опция "купить указанный товар с указанными свойствами в указанном количестве по любой из списка ссылок" весьма бы не помешала.Если товара нет, то проще его перезаказать у другого продавца
Это смотря что в посылке. У меня кроссовки идут. Вот окажутся они не того размера или цвета, как это часто бывает, и что делать?OMG, спасибо что ответили - мне прям полегчало, я просто никогда не сталкивался с такими адскими задержками в доставке, видимо везло.
Дорогие друзья, товарищи!
Напоминаем, что с 4 по 16 февраля в Китае будет праздноваться Китайский Новый Год, поэтому продавцы и почта не будут работать.
Наши сотрудники тоже уйдут в отпуск, но служба поддержки будет продолжать работать.
Пожалуйста, постарайтесь успеть сделать все заказы до 28 января, чтобы мы их своевременно отправили.
После праздников мы продолжим работу в обычном режиме.
С уважением,
Команда Зармарк
Позвольте поинтересоваться, зачем вам открывать диспут?
Собственно, диспут ничего не решает,
Пишите правильно: Swiss Post - это почта Швейцарии, а отправляют почтой Швеции - Sweden Post.Swiss Post
Пишите правильно: Swiss Post - это почта Швейцарии, а отправляют почтой Швеции - Sweden Post.
У меня кроссовки идут. Вот окажутся они не того размера или цвета, как это часто бывает, и что делать?
Не вижу проблемы. Там на странице Тао был выбор по цвету и размеру. Я посреднику указал, что мне нужен 42 размер и черный цвет.а Вы собираетесь, в случае с неподходящим размером, против посредника диспут открывать
...для вас может и не решает,а для нас это единственная страховка возврата денег,если какая-то посылка не приедет...что собственно уже и происходит!И нет никакой гарантии,что посылки,отправленные по Swiss Post вообще придут...и абсолютно не понятно, почему вы связались с этой почтовой конторой???
В моём случае,из четырёх заказов,отправленных этой почтой в начале декабря ни один не трекается...а заказ,отправленный China Post в конце декабря дошёл за 20 дней...так стоило ли"изобретать велосипед"???
Не вижу проблемы. Там на странице Тао был выбор по цвету и размеру. Я посреднику указал, что мне нужен 42 размер и черный цвет.
Если мне пришлют белые кроссовки 38 размера, то здесь прямая вина посредника.
Что сказать - вам просто не повезло. Значит те ваши посылки попали в завал, а посылка от China Post оказалась ближе к погрузчику. Это рулетка, вы ж знаете.