• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Запрос на возврат товара

  • Автор темы Дмитрий Рык
  • Дата начала
Дмитрий Рык

Дмитрий Рык

Новичок
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день. Оказался в затруднительном положении. Я коллекционирую минералы обычно я покупаю только у проверенный продавцов с рейтингом больше 100+
Увидев товар по выгодной цене я купил его, но при получении я почувствовал не ладное и отправил купленный товар на гемеллологическую экспертизу в результате товар оказался подделкой и не стоит даже копейки. Я Вчера открыт запрос на возврат, выбрал в опциях товар подделка или контрафактный, добавил описание и прикрепил фотографии гемеллологического заключения далее открыл запрос, но теперь я не пойму что делать отправлять товар или ждать каких-то действий от продавца.
Сейчас в карточке товара появился текст и ссылка Return has been initiated. View return details. Которая ссылается на страницу на которой написан текст. Пожалуйста подскажите, что делать я 2 года назад возвращал товар, но тогда процедура была другой, открывался кейс и я должен был добавить номер отслеживания.
Спасибо




You sent a return request








We'll send you an email when the seller responds to your request. If you have not agreed on a solution or the seller has not responded by Apr 14, 2015, you can ask us to step in and help.If you and your seller need more time to work things out, your request will stay open until May 21, 2015.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    419.4 КБ · Просмотры: 247
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    225.2 КБ · Просмотры: 231
  • 2.png
    2.png
    73.4 КБ · Просмотры: 225
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Дмитрий Рык, а вы, чтобы понять что вам делать, присланный текст прочитать не пробовали? В гугле, например, перевести?
Вот вам перевод. Думаю, что теперь все ясно. Ждите письма.

Мы вышлем Вам письмо, когда продавец ответит на ваш запрос. Если вы не договоритесь о решении вопроса, или продавец не ответит до 14 апреля 2015 года, вы можете обратиться к нам, чтобы мы вмешались и помогли. Если вам и вашему продавцу нужно больше времени, для решения вопроса, ваш запрос будет оставаться открытым до 21 мая 2015 года.

Удачи!
 
bilyk

bilyk

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
439
Баллы
213
Местоположение
Калининград
Подделки возврату не подлежат.
Это правило отменено.

При открытии запроса на возврат дается три дня на урегулирование спора с продавцом. По истечении трех дней, появляется возможность открыть кейс.
 
Дмитрий Рык

Дмитрий Рык

Новичок
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
7
Баллы
0
bilyk, Мне сейчас нужно отправить посылку или ждать что бы открыть кейс?
Спасибо.
 
bilyk

bilyk

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
439
Баллы
213
Местоположение
Калининград
У меня сейчас та же самая ситуация. Мне прислали фейковые часы tissot. Продавец без проблем согласился на возврат без открытия кейса. Однако, на мой вопрос компенсирует ли он мне стоимость обратной пересылки, он не отвечает. Т.е., если я отправляю посылку назад, почтовые услуги мне придется оплачивать самостоятельно... А это все же 40$! Поэтому я жду, когда пройдет трое суток и открою кейс. Пусть ebay уже решает. По правилам, если товар не соответствует описанию, за обратную доставку отвечает прод.
 
Дмитрий Рык

Дмитрий Рык

Новичок
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
7
Баллы
0
bilyk, Сегодня получил четкий ответ от поддержки.
Добрый день, Дмитрий!

Благодарим вас за обращение eBay обслуживания клиентов о запросе на возвращение, которую вы начали. Я понимаю, что вы хотите знать, если вам нужно отправить элемент сейчас или ждать ответа продавца в запросе. Я знаю, как это важно для вас знать об этом как можно скорее, и я действительно понимаю, что вам для этого. Меня зовут Мэй, и мне приятно помочь ценного члена как вы.

Дмитрий, чтобы ответить на ваш вопрос, да, вам нужно ждать ответить на запрос перед отправкой товара обратно продавцу. Если вы будете отправлять элемент теперь, было бы несправедливо с вашей стороны, потому что у нас нет гарантий того, что продавец будет возвращена вам после получения элемента.

Для теперь я смиренно призываю вас ждать, пока продавец ответов. Он имеет до14 апреляреагировать. Если, например, он до сих пор не ответить, пожалуйста, спросите нас вмешаться и помочь. Таким образом вас предупреждают нас о том, что вы были не в состоянии работать вещи с продавцом. Затем мы изучим на дело и помогут вам получить возврат.

Вот как просить нас просить нас вмешаться и помочь:

1. Перейдите на запрос:http://postorder.eba...rnId=5008160178

2. Нажмите на «Спросите нас в»

Я рад, что мне дали возможность помочь ценного члена как и вы, Дмитрий. Это было очень приятно с вами общаться. Пожалуйста, свяжитесь с нами для дальнейших проблем, как мы будем рады помочь вам снова. Благодарим вас за выбор eBay, мы ценим ваш бизнес. Берегите всегда, Дмитрий и имеют большой неделю там в красивых России!

Теплыми пожеланиями,

Б. Мэй


eBay обслуживание клиентов

Спасибо всем за помощь, удачных вам покупок.
 
Дмитрий Рык

Дмитрий Рык

Новичок
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
7
Баллы
0
bilyk, Здравствуйте, какие у Вас новости по возврату?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live