• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Замена товара покупателю

T

techdecker

Новичок
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
7
Баллы
4
Добрый день.
Отправил товар покупателю, который в процессе доставки был поврежден.
Покупатель запросил возврат.
Мы пообщались с ним и договорились, что я отправлю ему новый товар, а поврежденный он может оставить себе.
Я собственно выслал уже ему замену и отправил ему номер для отслеживания.
Из вариантов "возместить средства" (покупатель оставляет товар у себя и забирает деньги), "частично возместить" (покупатель оставляет товар у себя и получает частичное возмещение) и "принять возврат"
я выбрал последнее.

Теперь (Цитирую):
Процедура возврата товара начата
Перейдите к следующему шагу.Приобретите этикетку для обратной доставки товара в службе доставки и загрузите ее для покупателя. Убедитесь, что этикетка включает информацию для отслеживания. Это защитит вас от претензий в случае потери посылки.Вы также можете подтвердить, что вы отправили транспортную этикекту или вам не удалось ее отправить.









Затем после заполнения полей видны разделы ТОВАР ОТПРАВЛЕН --- ТОВАР ДОСТАВЛЕН --- СРЕДСТВА ВОЗМЕЩЕНЫ (которые еще не доступны).
О замене тут, как видно, речи не идет. Ebay предлагает мне возврат товара от покупателя и дальнейшее возмещение средств. Это мне не нужно.
Средство с моего счета естественно были удержаны.
Вопрос собственно в следующем. Что делать дальше? Кто сталкивался?
Спасибо.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
просите его закрыть кейс, т.к. замена отправлена. Только покупатель может закрыть запрос на возврат, там есть кнопка у него
 
Live

Similar threads




Вверх
Live