• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Закрывать ли в таком случае диспут?

X

xs.over

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
520
Баллы
221
Ситуация такая: купил у селлера из Гонконга лот, недорогой (14$).
Отправили его через SingPos без треконг номера. Прошло уже ~30 дней, а лот до сих пор не получил. Открыл диспут в палке. на всякий случай. Работники из команды селлера отвечают быстро. продложили сделать refound, я откозался и указал, что хочу получить свой заказ. Продложил отправить в этот раз через Hong Kong Post с трекинг номером. Селлер согласился и написал, что она надеется на то, что я закрою диспут после того, когда мой заказ отправят.
Вопрос: закрывать мне диспут или нет и что по этому поводу ответить селлеру в диспуте?
Спасибо.
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
30 дней для посылки из Гонконга это мало. Мне EMS из США шло почти месяц. Диспут о не получении лучше открывать на 44 день, чтобы дать возможность посылке придти, а уж если не придет, то тогда надо открывать диспут для подстраховки. Вам советую диспут не закрывать и ждать, пока придет первая посылка. А если они вам вышлют вторую, то может получится так, что она придет вам два раза, соответственно платить за нее тоже придется два раза.
 
X

xs.over

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
520
Баллы
221
k33p3r, селлер согласен отправить повторно с трекинг номером, и спрашивает закрою ли я диспут после того, как он повторно вшлет мне лот.
Что ему ответить лучше?
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Я думаю, вам надо сказать продавцу, что вы готовы с открытым диспутом подождать еще первой посылки. А если к концу времени диспута не придет, тогда пусть отправляет повторно с треком.
 
X

xs.over

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
520
Баллы
221
k33p3r, спасибо за совет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live