Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Где-то с сентября пытаюсь купить на Ebay mp3 плеер Первый продавец, у которого я его купил (laptopz-outlet | 277298 | 99.4%) его выслал, трекинга не давал (точнее типа LN187829683US - не трекающийся). 40 дней прошло, товар я так и не получил, продавец сделал полный refund. Решил еще раз попытаться заказать похожий плеер, только на этот раз у другого продавца (bestelectronic-store ( 250015)99.2%). Он тоже его выслал без трекинга.. и.. спустя 40 дней опять ничего Связался с продавцом. Он сначала предложил мне отправить еще один плеер, если я оплачу шиппинг, что меня слегка не устроило. После высказывания недовольства по этому поводу, они резко поменяли мнение и предложили, раз уж это такая проблема, отправить бесплатно. Утверждают что отправили, номер как обычно выдали LN187829683US - типа такого.
На 40-й день я открыл Case, в котором отписал, что продавец согласился выслать новый. Вот ответ: Greetings.Yes ,we have resend for you.As it was shipped by USPS standard mail. This service does not provide online tracking status. But we do have a pick up scan at our warehouse in Brooklyn, it was shipped on Nov 9. Usually it takes about 2-4 weeks for standard mails to be delivered. Would you please wait for it with patience? And would you do us a favor to close this case now and let us keep in touch with us freely via email ? Your support and kindness will be appreciated a lot. Best regards, Bestelectronic-store eBay Service "
Правильно ли я понимаю, что если я сейчас закрою кейс, то в случае, если и этот плеер ко мне не приедет - я смогу жаловаться только в спортлото?
Вообще изначально надо было просить полный возврат,пишите что все понимаете,и ждете посылку как она придет вы закроете кейс. Сейчас если закроете,то попрощаетесь с деньгами и с плеером,если он не придет.
Продолжение истории. Повторно плеер был отправлен 9 ноября, т.е., стало быть, 20 дней назад. Посылки по прежнему нету (ни старых, ни новых). Продавец эпизодически интересуется как дела. Сегодня в очередной раз узнав, что я все еще ничего не получил - предлагает или +10$ и они вышлют еще один (лол, уже уже будет 4й.. кто-то на почте уже, судя по всему, обеспечил всю свою семью), или partial refund.
И что-то вот как-то оба варианта не радуют.. просить полный refund, с обещанием оплатить если что-то все таки доедет? Делать Escalate кейсу? Жалко 40 баксов просто так отдавать.
Да. Но еще лучше бы было доплатить за трек, это не так уж дорого, но тогда скорей всего плеер дошел бы со второго раза. А то вот четвертый уже будет. Безтрековую посылку прикарманить никаких проблем и следов.
Забыл совсем о результатах отписать. Сделал Escalate case на ebay, через несколько дней спор решили в мою пользу и сделали полный refund. Уже даже на эти возвернутые деньги приехала посылка из Cookieskids
К счастью нет ;-) Надо было куда-то слить 40$ с Gift карты (валидна только в US зараза) - заказал ребенку пижаму с Hello Kitty. И по акции у них к любой покупке от 14.99 полагался гифт: http://www.amazon.com/Cra-Z-Art-80-piece-Super-Set/dp/B002Z3F1W2 такая вот штука.
Интересный факт - магазин взял с меня $24.99 за шиппинг, а на посылке значится $32.06
Спрошу и я. Купил пару игрушек. Посылка пришла на родственников с половинным весом и актом. Получили без меня. Внутре одна игрушка из двух. Коробка засыпанна наполнителем. Но при этом никаких явных следов вскрытия нет. Плюс, судя по размеру коробки, вторая игрушка в неё явно бы не поместилась. Сдается мне что прод одну и отправил. Да еще и при этом отправил приорити за 30, при оплаченных 80 за экспресс. Хотя до покупки обещал вернуть разницу. Ну и ко всему прод тотально ушел в игнор. О чем говорят негативы за последний месяц. Получено не все, плюс разницу в полтинник за доставку терять не хочется.
Кейс открыл, все расписал, прошу частичный возврат За одну игрушку и разницу в почте. Прод зашевелился. Дал втрой трек, который почему-то доставили в Калифорнию. И теперь говорит, мол закрывай, я все верну. Я говорю, деньги вперед, потом закрою. Он,типа деньги заблокированны ПП, не могу вернуть. Seller's message to you: "u need to remove the ebay complain and we will issue a refund because paypal put a HOLD on the payment tanks" "paypal put on HOLD the payment and they won't allow us to do anything unless your close it" Сдается мне, что он неправ.
Добавлено спустя 2 ч. 13 мин. 31 сек. Или же имеет смысл переводить в претензию?
Проблемы с холдом, если он и есть - это, все таки, больше его личные половые трудности. Я бы, пожалуй, не закрывал. Ибо если он после этого решит фигу скрутить и ничего не платить - то все.. поезд ушел