Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую Господа гуру, ну и дамы тоже... Уже почти год активно затариваюсь в Ebay, и все было идеально.. но тут впервые я столкнулся с проблеммой фейкового товара и столкнулся с проблемой диспута. Возможно даже накосячил. Пришел товар - не то что заказывал. фейк скажем. Продавец в ответ на такие слова бил себя тапочкой в грудь что товар легал, типа я могу вернуть, но он после получения если будет работать то обратится за защитой продавца. Ладно - открываю диспут первым. причем я понимал так что мне нужно перевести его сразу в клейм, чтобы с ним разбирался регулятор. Открыл дипут в ебее, кнопки клейм не нашел... пошел открыл аналогичный в палке и перевел его в клейм (наверное это моя ошибка.).
спустя несколько дней пришел ответ от палки "After carefully reviewing your case, we've determined that you'll be eligible for a refund (including handling and shipping) once you've returned the merchandise to the seller.
Once you have returned the merchandise, you will be covered under PayPal Buyer Protection and eligible to receive a full refund. "
И указание что у меня есть 10 дней дедлайн на отправку товара и чтобы указать там трек... на следующий день я отправляю товар продавцу и приезжаю домой с желанием опубликовать трек там... но облом.. пишут что мой кейс закрыт.... типа по причине того что я открыл его в ебее и второе письмо про его закрытие "т.к. разобрались полюбовно", хотя я ни с кем не разбирался)))). в ебее тоже мой кейс закрыт со ссыкой на кейс в пайполе (перевод стрелок грамотный)... в ебее открыт тока кейс от продавца который тоже что то написал но туда дописать я ничего не могу... Написал в пейпал с вопросами - сказали что у тебя открыт кейс в ебее - пиши туда.. Сейчас написал в ебей... жду ответа...
Получается я товар отправил а кейс прикрыли - денем мне уже не ждать? или ждать? 56 долларов не такая уж большая сумма.. но...
Спасибо за советы заранее - буду очень благодарен Вам
shushlev, думаю, что тут остается только надеяться на честность продавца. если человек порядочный, то вернет деньги после того, как получит товар обратно.
вопрос почему закрыли перекрестно клейм? типа потому что открыл в двух местах? или палка не уважает свои решения и обещания? ищу свои ошибки на будущее)
Итак..... как я уже говорил - я написал вопрос о закрытом клейме в ебай... с указанием что отослал назад item и написал tracknumber. Напомню что мой кейс в ебее закрыт, открыт только кейс на того же продавца на ту же итем "Seller contacted Customer Support. Awaiting response."
и вот пришел ответ от ебея:
Dear Lev,
Thank you for writing eBay with regards to item number ****** that you purchased from seller "*******". I understand your concern and sorry to hear you had such difficulty in this transaction.
I personally checked the details in this transaction and I can see that you have filed a claim both with PayPal and eBay Resolution. The PayPal claim is now closed but you can still continue with your claim with eBay resolution.
Since you've mentioned that you just sent the item back to the seller, I placed your claim on hold for 10 days to give time for the seller to receive the item and provide you a refund.
If however after timeframe we've given to the seller you still didn't receive a refund but the seller already have the item back you can write back to us so we can make a final decision.
As always, my goal is to help you with your questions as quickly and accurately as possible. I appreciate your patience and understanding regarding this matter and wish you continued success on eBay.
Kind Regards, Ruth G.
-----
Как я понимаю - кейс тот открытый и есть то о чем он говорит и говорит что он поставил продавца на счетчик на 10 дней чтобы тот вернул мне деньги? Я вот тока не понял? он сообщил трекномер продавцу или я должен делать это сам?
Апдейт. Итак.. кейс закрыт... в примечании написано:
The item has been delivered to the seller and eBay Customer Support has refunded you through PayPal. This case is closed. Refund information: A refund of $56.95 has been issued to your PayPal account. View PayPal transaction Final decision: This case has been decided in your favor. eBay Customer Support comments: "Case closed."
я понял что они закрыли кейс в мою пользу и предлагают прогуляться в пайпол и посмотреть транзакцию рефанда...
Щелкаю... вхожу... а там только списание ... рефанда нет.... он приходит в палку с задержкой рефанд? я думал что он должен автоматом рефанд вернуть....
Дык про задержку банка я отлично знаю.... Но вот сделали в ебее надпись что "сделан рефанд - смотрите транзакцию" - открываю - а там ничего про рефанд нет и возвратом денег и не пахло.. опять им что ли писать? :shock:
вот ответ.... кто еще сталкивался с таким? что значит "не могут рефанд в Россию сделать?"
Написано что проблемма новая...
Dear vaiderdarth,
Thank you for writing eBay in regard to not receiving your refund.
Unfortunately, we are unable to issue a refund through PayPal to Russian Members. We are currently reviewing this situation to determine what we can do to issue a refund. This is a relatively new issue and we are working to get it resolved.
We appreciate your patience on this issue and hope to have it resolved within a week.
If you need further assistance, please don't hesitate to reply to this email and let us know.
Итак... уже новый год... а деньги все не вернули... Опять отписываются что работают над данной проблеммой... у кого нить еще рефанды так намертво зависали?
Итак... уже новый год... а деньги все не вернули... Опять отписываются что работают над данной проблеммой... у кого нить еще рефанды так намертво зависали?
У меня подобная ситуация. Открыл диспут одновременно на ebay и на paypal. Paypal закрыли, посколько был открыт дважды(хотя написали, что я им сообщил о решении проблем с продавцом-полный бред, мне продавец даже не отвечает). Ebay закрыл диспут 29.12.2009 в мою пользу. Написали, что будет сделан REFUND, но знака refund нет.