Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ни в коем случае не подавайте в апелляцию на нашем сайте, подавайте на www.ebay.co.uk Или решайте по телефону. Пальто классное, бабки приличные, а продаван реально свалил с Ебая совсем... Мне кажется что все тривиально. По факту у вас даже нет подтверждения что оно выслано. А нашим объяснять что-либо бесполезно, они не умеют читать все равно...
Вроде как старался пояснить в соседней ветке: как правило, при обращении из России к www.ebay.com, Вы попадаете на Ebay Russia. По крайней мере, у меня доступ к Ebay US с территории России не работает вообще, уж не знаю по какой причине. Проверить это просто - начните с ними общаться и обнаружите что Вам отвечают все сплошь консультанты с русскими именами. На моем опыте, это именно они не читают ничего из того что Вы пишите и отвечают копи-пастом из правил и каких-то манагерских спец-оборотов. И это именно с ними связаться нельзя НИКАК кроме как через Ebay messaging service.
Обычно на Ebay действует правило, что Вас поддерживает тот сайт, через который была осуществлена покупка. Однако, в данном случае, я предполагаю, что товар продавался с английского сайта Ebay и у покупателя будет возможность пообщаться с ними. Там есть возможность позвонить, потрепаться в чате и попереписываться, так почему это не сделать?"Вот, вроде здесь Вы попадаете на суппорт в www.ebay.co.uk
не согласна, по моим не частым спорам, когда приходилось общаться с русскоговорящим суппортом, ни разу не прислали "бла-бла", четко и по делу были ответы. Также с поддержкой палки, принимали пояснения по телефону и учитывали при вынесении решения.
"не согласна, по моим не частым спорам, когда приходилось общаться с русскоговорящим суппортом, ни разу не прислали "бла-бла", четко и по делу были ответы. Также с поддержкой палки, принимали пояснения по телефону и учитывали при вынесении решения."
Ну, вероятно, нет ничего удивительного, что у нас с Вами различный опыт. Про русскоговорящий Paypal я вообще не берусь судить - с ними я вообще не знаком, слава Богу. А вот с представителями Ebay приходится общаться довольно часто, поскольку я требую от продавцов точного исполнения всех обязательств. Так что статистика накоплена уже порядочная... Примерно, раз в пару недель строчу что-нить в суппорт... Может Вам помогает то что Вы с ними общаетесь по-русски, я не рискую это делать.
В любом случае, как Вы могли заметить, ТС наткнулся на то о чем говорил я, а не на ответы "четкие и по делу". Кейс элементарный, а его слили не моргнувши, просто потому что сумма претензии слишком высока. И писал он, кстати, я предполагаю, по-русски...
Да никто не сливал кейс! Вы сроки то посмотрите в скане и доказательств никаких, даже объяснений нет. У меня был кейс НА РУССКОМ так я рыл документы по полной и всё раскладывал по полочкам. Я и разговаривал с ними по телефону и в чатах общался и пояснительные письма писал не только в рамках дела нои вне его. А здесь что за халатность за 481 фунт??? Значит человек богат(хоть и пишет обратное) раз спустил этот момент(с треккинг номером) на тормозах. Если новичёк, то сам виноват действовал на свой страх и риск(если не нуждался хотя бы в советах или высказываниях) а если опытный баер то........ человек не бедный, раз готов с такой суммой расстаться. Моё мнение нет разницы где открывать дело, просто нужно быть уверенным в своей победе и располагать неопровержимыми документими. А ЗДЕСЬ ЧТО??? Ноль. Отсюда и отказ. 4 кейс открыли и 10 передали в саппорт! :(
Добавлено спустя 11 мин. 43 сек."Да забыл упомянуть после выигранного дела пришло письмо из американской службы поддержки. Смысл письма: Я (именно я!!!)такой то такой то решил дело в вашу пользу, тыры пыры и в конце: Не оставляйте продавца в беде в вопросе выплаты страховки. Так что русские здесь всё равно ничего не решают(но общаться с ними приятнее чем через вэб интерфейс на ломаном. Не все ж вундеркинды). Всё решается Выше .
Да, все посмотрел. Не понимаю что Вам не понятно по срокам. 10 декабря была проплата. 4 февраля, почти через 2 мес, открыт кейс. В чем у Вас сомнения? Бесконечно за Вас счастлив, раскладывайте на здоровье. Богат человек или нет, это его дело. А разговоры про халатность - это в пользу нищих пожалуйста...
ТС заплатил за товар, он не пришел, какие еще вопросы? Какие доказательства, Вы вообще о чем? Доказательства того что товар не пришел? Это Вы так шутите что ли?"Если хотите со мной обсудить свой собственный опыт - расскажите о нем в деталях, я тоже, как и Вы, не умею читать мысли через комп. Да, Ebay дает 6 дней продавцу на ответ, после этого можно оформлять жалобу, ТС так и поступил, все верно. Может, Вы, наконец, перестанете восклицать и поясните, в чем Вы усмотрели проблему по датам?
Обсуждать проблемы с русским саппортом в чужих ветках более не буду. Поделился своим опытом, только и всего. У Вас он иной? Счастлив безмерно.
А смысл? Простите за глупый вопрос. У Вас свой опыт у меня свой. Вы просто советуете категорически собственнику ТС не иметь дело с русскоязычным саппортом ебай
Вы поймите я не в упрёк Вам говорю и верю что у Вас есть некий опыт, у меня его нет т.к. кейс открывал один раз за 5 лет покупок, поэтому и отнёсся вполне серьёзно дабы не потерять средства. А по срокам...... я имел ввиду что у подателя было ещё 20 дней в запасе до перевода кейса в клайм. И Вы даёте совет открывать на английском ебай после того как ПОЧКИ УЖЕ ОТВАЛИЛИСЬ. Но самое интересное что собственник ТС затихарился и так и не выложил всех подробностей для обстоятельного и необходимого совета в котором он нуждался открывая эту тему.
1. ТС уже подал жалобу в русском Ebay. Его предсказуемо, но из-за этого не менее нагло отфутболили. Предсказуемо по причине высокой суммы сделки. Поэтому я посмел предположить, что он попал в категорию тех клиентов, которые как и я регулярно натыкаются на хамство Ebay Russia. И дал такую рекомендацию.
2. Поясню еще раз спорный момент с локальной поддержкой Ebay. Есть основания предполагать, что товар торговался продавцом на Ebay UK. И был куплен ТС на Ebay Russia. В этом случае, несолоно хлебавши с Ebay Russia, я бы сразу обратился бы в Ebay UK и поговорил бы с ними в чате или по телефону. Если Вы знаете телефон Ebay Russia - дайте пожалуйста, буду очень признателен, очень бы хотелось с ними пообщаться.
3. О том как я имел дело с русским саппортом я написал в соседней ветке длиннющий пост, неужто не читали? ))) Последние несколько лет с ними общаюсь регулярно, все что могу про них сказать будет весьма нецензурно, так что опустим это.
4. Я ВСЕГДА оформляю жалобу сразу как только появляется такая возможность и убежден, что это верно. У Вас был один кейс за 5 лет, а у меня только за последний год более 30. Поверьте, Вам просто повезло. Нет ничего зазорного чтобы постараться разрулить ситуацию как можно скорее, так что ТС, на мой взгляд, все сделал верно. Я бы кейс открыл бы еще бы на 1 месяц раньше, поскольку знаю сколько по времени пальто должно идти из Англии.
5. Я не давал совет что-либо открывать на английском Ebay: я сказал чтобы он апелляцию попробовал подать там, и не в письменной форме, а через чат или по телефону. Почки не отвалились ни разу: легко можно постараться вернуть бабки. Я вот только не помню максимальную сумму, которую Ebay нынче покрывает. Когда-то давно это вроде было 500 USD...
6. ТС может затихариться по разным причинам, мало ли чем занят человек, носящий пальто от Burberry Тем не менее, его кейс вполне ложится на канву того с чем я регулярно сталкиваюсь, общаясь с Ebay Russia. А то что с продавцом не все в порядке - это действительно видно, так как он свалил с сайта.
7. Традиционно на Ebay единственным доказательством продавца что он что-то действительно послал покупателю, был tracking number. Когда заводился кейс о неполучении и продавец был не в состоянии предоставить tracking number - деньги возвращались автоматически на счет покупателя. Поэтому мне очень странно читать, что якобы ТС должен был еще что-то сделать и кому-то что-то доказывать. Ему ничего не нужно доказывать, его задача бабки перевести, он это сделал, видимо. А все остальное должен продавец доказывать. Это нормальные правила онлайн торговли и они абсолютно оправданы.
О том как я имел дело с русским саппортом я написал в соседней ветке длиннющий пост, неужто не читали? ))) Последние несколько лет с ними общаюсь регулярно
Сейчас проверил сообщения, самые ранние что я вижу от Ebay Russia, датированы осенью 2012. Возможно, про несколько лет это я махнул малость... Года полтора, если быть точнее.