• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Закрыли дело о неполучении товара. Что делать?

S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Ни в коем случае не подавайте в апелляцию на нашем сайте, подавайте на www.ebay.co.uk Или решайте по телефону. Пальто классное, бабки приличные, а продаван реально свалил с Ебая совсем... Мне кажется что все тривиально. По факту у вас даже нет подтверждения что оно выслано. А нашим объяснять что-либо бесполезно, они не умеют читать все равно...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
798
Местоположение
Елец
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Вроде как старался пояснить в соседней ветке: как правило, при обращении из России к www.ebay.com, Вы попадаете на Ebay Russia. По крайней мере, у меня доступ к Ebay US с территории России не работает вообще, уж не знаю по какой причине. Проверить это просто - начните с ними общаться и обнаружите что Вам отвечают все сплошь консультанты с русскими именами. На моем опыте, это именно они не читают ничего из того что Вы пишите и отвечают копи-пастом из правил и каких-то манагерских спец-оборотов. И это именно с ними связаться нельзя НИКАК кроме как через Ebay messaging service.

Обычно на Ebay действует правило, что Вас поддерживает тот сайт, через который была осуществлена покупка. Однако, в данном случае, я предполагаю, что товар продавался с английского сайта Ebay и у покупателя будет возможность пообщаться с ними. Там есть возможность позвонить, потрепаться в чате и попереписываться, так почему это не сделать?"Вот, вроде здесь Вы попадаете на суппорт в www.ebay.co.uk
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
консультанты с русскими именами. На моем опыте, это именно они не читают ничего из того что Вы пишите и отвечают копи-пастом
не согласна, по моим не частым спорам, когда приходилось общаться с русскоговорящим суппортом, ни разу не прислали "бла-бла", четко и по делу были ответы. Также с поддержкой палки, принимали пояснения по телефону и учитывали при вынесении решения.
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
"не согласна, по моим не частым спорам, когда приходилось общаться с русскоговорящим суппортом, ни разу не прислали "бла-бла", четко и по делу были ответы. Также с поддержкой палки, принимали пояснения по телефону и учитывали при вынесении решения."

Ну, вероятно, нет ничего удивительного, что у нас с Вами различный опыт. Про русскоговорящий Paypal я вообще не берусь судить - с ними я вообще не знаком, слава Богу. А вот с представителями Ebay приходится общаться довольно часто, поскольку я требую от продавцов точного исполнения всех обязательств. Так что статистика накоплена уже порядочная... Примерно, раз в пару недель строчу что-нить в суппорт... Может Вам помогает то что Вы с ними общаетесь по-русски, я не рискую это делать.

В любом случае, как Вы могли заметить, ТС наткнулся на то о чем говорил я, а не на ответы "четкие и по делу". Кейс элементарный, а его слили не моргнувши, просто потому что сумма претензии слишком высока. И писал он, кстати, я предполагаю, по-русски...
 
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
798
Местоположение
Елец
Кейс элементарный, а его слили не моргнувши

Да никто не сливал кейс! Вы сроки то посмотрите в скане и доказательств никаких, даже объяснений нет. У меня был кейс НА РУССКОМ так я рыл документы по полной и всё раскладывал по полочкам. Я и разговаривал с ними по телефону и в чатах общался и пояснительные письма писал не только в рамках дела нои вне его. А здесь что за халатность за 481 фунт??? Значит человек богат(хоть и пишет обратное) раз спустил этот момент(с треккинг номером) на тормозах. Если новичёк, то сам виноват действовал на свой страх и риск(если не нуждался хотя бы в советах или высказываниях) а если опытный баер то........ человек не бедный, раз готов с такой суммой расстаться. Моё мнение нет разницы где открывать дело, просто нужно быть уверенным в своей победе и располагать неопровержимыми документими. А ЗДЕСЬ ЧТО??? Ноль. Отсюда и отказ. 4 кейс открыли и 10 передали в саппорт! :(


Добавлено спустя 11 мин. 43 сек."Да забыл упомянуть после выигранного дела пришло письмо из американской службы поддержки. Смысл письма: Я (именно я!!!)такой то такой то решил дело в вашу пользу, тыры пыры и в конце: Не оставляйте продавца в беде в вопросе выплаты страховки. Так что русские здесь всё равно ничего не решают(но общаться с ними приятнее чем через вэб интерфейс на ломаном. Не все ж вундеркинды). Всё решается Выше .
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Да, все посмотрел. Не понимаю что Вам не понятно по срокам. 10 декабря была проплата. 4 февраля, почти через 2 мес, открыт кейс. В чем у Вас сомнения? Бесконечно за Вас счастлив, раскладывайте на здоровье. Богат человек или нет, это его дело. А разговоры про халатность - это в пользу нищих пожалуйста...

ТС заплатил за товар, он не пришел, какие еще вопросы? Какие доказательства, Вы вообще о чем? Доказательства того что товар не пришел? :) Это Вы так шутите что ли?"Если хотите со мной обсудить свой собственный опыт - расскажите о нем в деталях, я тоже, как и Вы, не умею читать мысли через комп. Да, Ebay дает 6 дней продавцу на ответ, после этого можно оформлять жалобу, ТС так и поступил, все верно. Может, Вы, наконец, перестанете восклицать и поясните, в чем Вы усмотрели проблему по датам?

Обсуждать проблемы с русским саппортом в чужих ветках более не буду. Поделился своим опытом, только и всего. У Вас он иной? Счастлив безмерно.
 
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
798
Местоположение
Елец
Если хотите со мной обсудить свой собственный опыт - расскажите о нем в деталях

А смысл? Простите за глупый вопрос. :) У Вас свой опыт у меня свой. Вы просто советуете категорически собственнику ТС не иметь дело с русскоязычным саппортом ебай

Ни в коем случае не подавайте в апелляцию на нашем сайте, подавайте на www.ebay.co.uk

И тут же пишите что:

Обычно на Ebay действует правило, что Вас поддерживает тот сайт, через который была осуществлена покупка.

И зачем он полезет на русский ебай когда он покупал на uk?

А так же если Вы не имели дело с русским саппортом как Вы можете что то по этому поводу советовать


Может Вам помогает то что Вы с ними общаетесь по-русски, я не рискую это делать.

Вы поймите я не в упрёк Вам говорю и верю что у Вас есть некий опыт, у меня его нет т.к. кейс открывал один раз за 5 лет покупок, поэтому и отнёсся вполне серьёзно дабы не потерять средства. А по срокам...... я имел ввиду что у подателя было ещё 20 дней в запасе до перевода кейса в клайм. И Вы даёте совет открывать на английском ебай после того как ПОЧКИ УЖЕ ОТВАЛИЛИСЬ. Но самое интересное что собственник ТС затихарился и так и не выложил всех подробностей для обстоятельного и необходимого совета в котором он нуждался открывая эту тему.

Поделился своим опытом, только и всего. У Вас он иной? Счастлив безмерно.

аналогично дружище :)
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Смотрите, давайте по пунктам:

1. ТС уже подал жалобу в русском Ebay. Его предсказуемо, но из-за этого не менее нагло отфутболили. Предсказуемо по причине высокой суммы сделки. Поэтому я посмел предположить, что он попал в категорию тех клиентов, которые как и я регулярно натыкаются на хамство Ebay Russia. И дал такую рекомендацию.

2. Поясню еще раз спорный момент с локальной поддержкой Ebay. Есть основания предполагать, что товар торговался продавцом на Ebay UK. И был куплен ТС на Ebay Russia. В этом случае, несолоно хлебавши с Ebay Russia, я бы сразу обратился бы в Ebay UK и поговорил бы с ними в чате или по телефону. Если Вы знаете телефон Ebay Russia - дайте пожалуйста, буду очень признателен, очень бы хотелось с ними пообщаться.

3. О том как я имел дело с русским саппортом я написал в соседней ветке длиннющий пост, неужто не читали? :)))) Последние несколько лет с ними общаюсь регулярно, все что могу про них сказать будет весьма нецензурно, так что опустим это.

4. Я ВСЕГДА оформляю жалобу сразу как только появляется такая возможность и убежден, что это верно. У Вас был один кейс за 5 лет, а у меня только за последний год более 30. Поверьте, Вам просто повезло. Нет ничего зазорного чтобы постараться разрулить ситуацию как можно скорее, так что ТС, на мой взгляд, все сделал верно. Я бы кейс открыл бы еще бы на 1 месяц раньше, поскольку знаю сколько по времени пальто должно идти из Англии.

5. Я не давал совет что-либо открывать на английском Ebay: я сказал чтобы он апелляцию попробовал подать там, и не в письменной форме, а через чат или по телефону. Почки не отвалились ни разу: легко можно постараться вернуть бабки. Я вот только не помню максимальную сумму, которую Ebay нынче покрывает. Когда-то давно это вроде было 500 USD...

6. ТС может затихариться по разным причинам, мало ли чем занят человек, носящий пальто от Burberry :) Тем не менее, его кейс вполне ложится на канву того с чем я регулярно сталкиваюсь, общаясь с Ebay Russia. А то что с продавцом не все в порядке - это действительно видно, так как он свалил с сайта.

7. Традиционно на Ebay единственным доказательством продавца что он что-то действительно послал покупателю, был tracking number. Когда заводился кейс о неполучении и продавец был не в состоянии предоставить tracking number - деньги возвращались автоматически на счет покупателя. Поэтому мне очень странно читать, что якобы ТС должен был еще что-то сделать и кому-то что-то доказывать. Ему ничего не нужно доказывать, его задача бабки перевести, он это сделал, видимо. А все остальное должен продавец доказывать. Это нормальные правила онлайн торговли и они абсолютно оправданы.

Удачи.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
О том как я имел дело с русским саппортом я написал в соседней ветке длиннющий пост, неужто не читали? :)))) Последние несколько лет с ними общаюсь регулярно
странно, русский саппорт появился только около года назад а Вы уже несколько лет с ними общаетесь :blink:
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Сейчас проверил сообщения, самые ранние что я вижу от Ebay Russia, датированы осенью 2012. Возможно, про несколько лет это я махнул малость... :) Года полтора, если быть точнее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live