• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Законодательство РФ и PayPal

I

itsyourname

Новичок
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте,

28.03.14 на сайте smartinbox.ru (позиционируют себя как китайский интернет-магазин, что по меньшей мере странно, учитывая тот факт, что их сайт находится в RU зоне и активно в ней рекламируется, а также имеет русскоязычный интерфейс и службу поддержки) был заказан телефон.

29.03.14 была обнаружена ошибка в заказе, о чем немедленно было сообщено в службу поддержки - ответа не последовало.

В течение нескольких дней предпринимались безуспешные попытки связаться со службой поддержки после чего 2.04.14 был получен ответ, что телефон уже выслан.

Далее после продолжительной дискуссии о возможности отмены либо переоформления заказа представителем данного интернет-магазина была занята следующая позиция:
заказ не может быть отменен в соответствии с законодательством РФ, в частности, со ст. 25 Закона о защите прав потребителей и Постановления № 55 от 19.01.98 , что в корне неверно, так как данный случай подпадает под действие ст. 26.1 п. 4 и Постановления №612 от 27.09.07.


Возможно ли воспользоваться процедурами защиты покупателей PayPal (диспут)?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Можно, если не получите товар или он не соответствует описанию.
 
I

itsyourname

Новичок
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
3
Баллы
0
то есть, если я открою диспут по причине нарушения законодательства РФ со стороны продавца, то он будет нелегитимен?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
На PayPal нет такой причины.
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
В этом магазине (смартинбокс) все отвратительно с гарантийным обслуживанием.
Его нет фактически. Месяц морочили голову с заменой/ремонтом по гарантии, потом просто перестали отвечать на скайп.
 
I

itsyourname

Новичок
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
3
Баллы
0
В этом магазине (смартинбокс) все отвратительно с гарантийным обслуживанием.
Его нет фактически. Месяц морочили голову с заменой/ремонтом по гарантии, потом просто перестали отвечать на скайп.

выполнили обязательства?

есть предположение, что данный магазин и не магазин вовсе, а всего лишь группа из нескольких предприимчивых вчерашних школьников, пытающихся создать видимость экономической деятельности.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live