Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня такая ситуация -14 декабря - покупатель покупает а 6 января открывает кейс на ибей по неполучению -далее товар получает -кейс не закрывает и не переводит -кейс автоматически закрывается через месяц 6 февраля -ибей пишет письмо - This request was automatically closed because the maximum amount of time a request can remain open has been reached. You don't need to do anything else. The hold on this PayPal transaction has been removed.
а денег на ПейПал так и нет.. в чем может быть проблема ?
так и сделаю... для начала написал им. просто почему спросил.. что у меня ещё таких случаев небыло чтобы кейс закрывался автоматом по истечению срока.. поэтому и спрашиваю.. может ещё какие подводные камни есть..
похоже так и есть.. нужно время чтоб ибей вернул деньги пайпалу. и после этого пайпал возвращает их на баланс позвонил в поддержку они объяснили - что нужно обращаться в ибей с вопросом почему они до сих пор не вернули деньги в пайпал
неужели не у кого кейсы автоматом больше не закрываются?
общался кстати с ибей ..можно начинать смеяться - они сказали что деньги на пайпал просто замораживаются на время кейса и по закрытию размораживаются... в общем сказали обращаться в пайпал