Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. 15 августа я сделал заказ на ALIEXPRESS, на определённую сумму, применив к этой сумме скидочный купон который у меня был. Заказывал я у продавца у которого на тот момент было очень мало отзывов, и рейтинг не самый лучший, но решил заказать у него, потому что цена была у него ниже. На второй день пришло оповещение что продавец отправил товар почтой DHL и там даже указан номер трека, по номеру трека на сайте DHL моя посылка не отслеживается, подозреваю что он специально это сделал и присвоил фейковый трек номер. Ещё я написал ему сообщение, а когда открыл страницу его магазина, оказывается что он удалил свой магазин. По этим факторам я в принципе понимаю что попал на недобросовестного продавца, и не знаю как быть сейчас. Я пробовал открыть спор, чтобы описать свою ситуацию администрации но не могу его открыть, пока такая опция не появилась в самом заказе, хотя с момента заказа прошло уже 15 дней. Помогите пожалуйста как-то решить эту ситуацию.