оффтоп:
как вам удается на подделки нарываться?
А вот же выше ТС писал: "
меня очень задело то что продавец решает какая гарнитура и какого качества мне нужна." Мне же кажется, что ТС сам за себя решил, какая гарнитура (ОЕМ) и какого качества (за треть цены) ему нужна.
СтраннЫ доводы о том, что покупатель не обязан знать, сколько должен на самом деле стоить товар. Покупатель, пришедший в магазин - может не знать, но он за это заплатит продавцу и магазину. Покупатель, пришедший на интернет-аукцион - не может не знать, он принимает все риски на себя и их оплачивает. Он должен разбираться в предмете намного лучше, чем тот, что пришёл в магазин, так как он товара не видит, и только надеется на корректное описание на экране.
Прямая аналогия (лирическое отступление, если хотите):
Топливный фильтр в автосервисе дорогой, но Вам поставят именно тот, что нужен - и с гарантией.
В качестве менее дорогой альтернативы можно поискать фильтр в магазине подешевле. И потом его в том же сервисе установить с гарантией на работу. НО!! В магазине могут продать "немного не такой, как надо" фильтр - к примеру, не на ту модель машины или не того производителя. А скажут (СКАЖУТ), что всё ОК! (И даже будут, возможно, искренне думать, что всё ОК, т.к. не обладают всей полнотой знаний технических специалистов - они всего лишь продавцы!). А потребитель тоже не обладает специальными знаниями, и не сможет определить несоответствие. И потом выяснится, что "не ОК", но только не тогда, когда этот фильтр станут ставить в автосервисе! А тогда, когда вследствие (или не вследствие) неподходящего фильтра возникнут проблемы (или возникшие проблемы можно будет привязать к "неоригинальному фильтру"). И работники сервиса на вопрос "почему же вы тогда поставили мне неподходящий фильтр, который я вам принёс?" ответят, что они не эксперты и не могут (не желают!) отличить оригинальный от подделки или от неподходящего - им за их знания в этом вопросе НЕ ЗАПЛАТИЛИ. И они поставили ровно то, что привёз клиент. Ведь, возжелав приобрести железку "на стороне", клиент хотел "скроить" - и не получилось, ввиду отсутствия специальных знаний. Кроилово приводит к попадалову.
А вот сотрудник сервиса запросто купит себе нужный фильтр - он использует свои специальные знания, и сэкономит на этой покупке за счёт них.
ТОЛЬКО ТАК можно сэкономить - заплатив чем-то другим. В данном случае - своими знаниями и опытом.
Читайте форум, пользуйтесь знаниями других - учитесь. И у Вас получится.