Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Вот купили себе с женой парочку Iphone 5 и решил не тратить деньги на китайские чехлы и накладки, а купить 2 чехла известного бренда в офф магазине Spigen.com. Всё оформил как надо, оплатил через Paypal. Мне через пару дней выслали ответ что всё отправлено и этот трек-номер LN469823912US. Уже прошло 23 дня, но статус по этому треку так и не изменился :Electronic Shipping info Received. Подскажите что это значит и как мне быть в данной ситуации?
если магазин попадает под действие защиты покупателей палки, открывать диспут видимо. если нет, забыть. хотя можно связаться с магазином, возможно они чем то помогут.
Добрый день! Вот купили себе с женой парочку Iphone 5 и решил не тратить деньги на китайские чехлы и накладки, а купить 2 чехла известного бренда в офф магазине Spigen.com. Всё оформил как надо, оплатил через Paypal. Мне через пару дней выслали ответ что всё отправлено и этот трек-номер LN469823912US. Уже прошло 23 дня, но статус по этому треку так и не изменился :Electronic Shipping info Received. Подскажите что это значит и как мне быть в данной ситуации?
До сих пор жду....уже 5 писем в поддержку написал и толку 0. Нашёл на одном из форумов, что один человек уже забыл про свой заказ, а он ему через 4,5 месяца пришёл)))) Короче, не знаю что и думать....
Они мне наконец ответили!!!! Толком ничего не понял((((
Dear Sergey, Thank you so much for contacting us! I’ll be more than happy to assist you with your question and I apologize for the delay. I am sorry to hear that your package still has not arrived to its destination. We will be more than happy to assist you further with your order. Even though it is in our policy that we are not liable for lost or stolen packages once it leaves our facilities, we will go ahead and make a one time exception for this issue. Can you please confirm your shipping address one more time? We will reship it out at no additional costs with USPS First Class International, but if you would like to upgrade your shipping please let me know so that I can send you the rates of all the expedited shipping methods. Thanks again for choosing Spigen SGP, Hope to hear back from you soon! - Audrey
Они мне наконец ответили!!!! Толком ничего не понял((((
Dear Sergey, Thank you so much for contacting us! I’ll be more than happy to assist you with your question and I apologize for the delay. I am sorry to hear that your package still has not arrived to its destination. We will be more than happy to assist you further with your order. Even though it is in our policy that we are not liable for lost or stolen packages once it leaves our facilities, we will go ahead and make a one time exception for this issue. Can you please confirm your shipping address one more time? We will reship it out at no additional costs with USPS First Class International, but if you would like to upgrade your shipping please let me know so that I can send you the rates of all the expedited shipping methods. Thanks again for choosing Spigen SGP, Hope to hear back from you soon!
Если коротко то пишут что не отвечают за потеряенные\украденные почтой посылки, но готовы сделать для вас исключение. Просят подвердить ваш адрес. т.е. написать его им еще раз для проверки, после чего вышлют вам тем же самым USPS Flate-Rate бесплатно . Либо предлагают более быстрые варианты доставки но уже за ваш счет.
Если коротко то пишут что не отвечают за потеряенные\украденные почтой посылки, но готовы сделать для вас исключение. Просят подвердить ваш адрес. т.е. написать его им еще раз для проверки, после чего вышлют вам тем же самым USPS Flate-Rate бесплатно . Либо предлагают более быстрые варианты доставки но уже за ваш счет.
krovostokus, Нет не спёрла, я заказывал себе на 7 января, получил чехол 9го апреля. Попросил ещё чехол на US адрес и отправил с другими шмотками. В итоге второй пришёл раньше. Так что у вас ещё есть время до октября - ноября)