Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте, обращаюсь к вам за помошью. 23 сентября заказал на АлиСветодиодную ленту . Но, зайдя через несколько дней на сайт, чтобы проверить отправку ,я вижу статут "ГОТОВЫЕ". Спросил у прода почему он не отправил товар, на что он мне ответил "Hi friend,The items is shipped out originally.But we didn't upload the tracking number on time.So aliexpress refund the payment to you.And then we have asked the shipping company to block the package.I think you will get the payment from Aliexpress soon.Sorry about all the trouble to you.If you still need them,please re-order that.And we will send it to you soon.Thanks very much. Best regards" Но денег я на карту так и не получил, а прошло уже 10 дней. Вопрос: можно ли как то вернуть деньги?
добрый день) похоже, у меня проблема, помогите пожалуйста советом что делать? еще 17 августа заказала на Алиэкспресс 2 дешевых ноутбука у продавца XiaoyuanЛян на сумму 76 долллров, деньги сняли сейчас же с карты, через пару недель я попыталась узнать местонахаждение своего заказа, связаться с магазином, но обнаружила, что магазина не существует, на мои сообщения продавец не отвечал, хоть статус заказа стоял "готовые" и отмечено, что доставка товара производится курьерской службой UPS в течение 4-8 дней. На сегодняшний день уже прошло почти 2 месяца с момента оплаты этого заказа, понятно, что ничего я не получу от этого продавца, как мне вернуть свои деньги?
lisenok93, Диспут, через 3 дня перевести в клайм с указанием о мошенничестве и просьбой вернуть 100% средств копии документов можно передать в банк, не повредит.