Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заявлено Proirity, отправлено First Class с нюансом
В итеме http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150558005979 Явно указана доставка "USPS Priority Mail International" которую я и оплатил. Полагая, что обычно у Priority есть трек, я попросил продавца его предоставить, заодно указав вес отправления.
Продавец, вместо того, чтобы отписаться мне на ебай, попросил мыло для скана квитанции. Я дал. Он выслал мне квиток, на котором четко значилось "First Class Mail Int'l" ~20$
Меня огорчает не сколько то, что доставка вышла ему на 10 уе дешевле, сколько то, что идти теперь эта посылка будет в два раза дольше и запросто может потеряться.
Поскольку через ебай он мне прямо не ответил о доставке, я переспросил:
- Thx, I've got the email. LC107839110US First Class Int'l Parsel, correct? ~961 gramm? - thats the only package i shipped to belrus
Это можно считать как "Да, верно" в случае, если мне захочется мотивировать его на компенсацию экономии?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
UPD: проверил ценник. 19.36$ стоит First Class до 36 унций (~1кг)
Сначала пусть дойдёт до Вас посылка.Потом если не получится решить вопрос с продавцом о частичном рефанде обратитесь в Ebay. Главное чтоб дошла и была целой
- yes that correct i do ship that way but your country does not have that service what can i do the difference in speed of getting there is only a couple days
Ну т.е. он просто взял и отправил First Class, типа нет разницы.
Ладно, раз он сам признался, подождем итема. Хуже ему в конечном итоге. Если LC...US не трекается, то сломанный итем можно будет просто не получить.
В переписке с продом выяснилось, что отправлено First Class. Я ему написал, что данный вид доставки не соответствует описанию лота,что денег он потратил меньше, а мне ждать дольше и пообещал жаловаться. Только вот не знаю практики по этому вопросу...
У меня была похожая ситуация. Написал об этом проду, с сожалениями, что теперь долго ждать придется. Прод сделал рефаунд на разницу в стоимости пересылки. И все прошло довольно мирно, без каких либо претензий.
ForceSpb На что жаловаться он собирается? Вы ему не угрожали фидбэком, надеюсь? На это он вполне мог бы.
Мой совет - ждите посылки. Если получите в срок и то, что надо, - забейте.
Если получите не то, то вы формально можете не получить посылку и прод ничего не докажет, потому что _сам_ послал посылку без возможности подтвердить доставку. Но это не честно и так делать плохо.
Вежливый и правильный вариант - попросить частичный рефунд.
ForceSpb Это смотря как написать Если вежливо поинтересоваться почему так произошло, что отправление стало дешевле и намекнуть что Вы специально заплатили больше денег что бы все было быстро - это одно. А если указывать проду, что он решил на Вас сэкономить - это совсем другое....
Ньюанс, кстати очент интересный... по идее ничего не мешает обратиться в "рез. центр" с жалобой на несоответствие описание услуги.. я не знаю такие кейсы вообще легко проходят? а в принципе продавцу никто не запрещает писать в описаниях дешевую отправку, но оценивать ее дорого
ForceSpb Это смотря как написать Если вежливо поинтересоваться почему так произошло, что отправление стало дешевле и намекнуть что Вы специально заплатили больше денег что бы все было быстро - это одно. А если указывать проду, что он решил на Вас сэкономить - это совсем другое....
Dear baysurplus, My purchase is sent by mail USPS Priority Mail?
Dear forcespb, hello, it was shipped via first class mail. thanks. - baysurplus
Dear baysurplus, It, why? In the item description it is declared that, sending through Priority Mail USPS. With me it has not been finished speaking, sent the First class, which more cheaply and more slowly. I will address to management ebay with this problem.
ForceSpb По моему не очень... Без обид. Продавцы тоже люди и тоже любят вежливое обращение. А тут наезд чувствуется в контексте. А последняя фраза его подтверждает... Еще раз прошу без обид. Дело уже сделано, назад не вернешь...
Lopics А зачем обиды?Написал ему что думаю, во всём цивилизованном мире условие сделки есть обязательно для выполнения, если договором не предусмотрена альтернатива.
Вот у меня тоже самое. Выиграл лот, оплатил USPS Priority International и даже в инвойсе стоит эта служба. Однако трекномер начинается на LJ6*******US ну и ессно не отслеживается:( Поговорил с продавцом, ответил что он всегда отправляет через paypal и ebay, там возможность отправить только такая.(это его цитата) а идти на почту и стоять там час в очереди у него желания нет. Что посоветуете? когда трекаю на сайте USPS пишет Service(s): International Letter Да и что странно, если зайти в список моих покупок на Ebay, то там под этим треком даже примерная дата доставки указана. У меня такого вообще не было никогда
xlopchik88 Нормально всё, посылка не трекается потому как отправили USPS Priority Mail International в виде Flat rate small box или envelope, а они не трекаются.
p.s мой прод отписался сегодня
Dear forcespb, hello, I can offer to refund you the different if you have a problem with it. =)
xlopchik88 На примерную дату доставки - забейте. Это примерная дата по умозаключениям прода К реальности не имеет никакого отношения. Ну а совет тут простой - пишите еще раз продавцу, вежливо объясняйте, что Вы оплатили товар согласно условиям листинга, т.е. все сделали правильно, а вот он нарушает условия листинга. Если не будет реагировать, по получению товара откроете кейс по несоотвествию с просьбой частичного рефаунда разницы в доставке. Только вежливо и аргументированно пишите, без наездов.
Да, кстати, а с чего Вы решили что отправка первым классом была? Сайт USPS какой вид отправки по этому треку указывает?
Lopics никакой собственно там просто написано international letter ай чего тут скрывать то) вот трек LJ614439411US . Я ему заказывал Priority International Small Box плюс заострил внимание на опции Registred Mail, чтобы можно было трекать. Однако вот что вышло ни приорити, ни трека)