Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Я очень долго надеялся, что ПайПал даст решение по моему кляйму, который длится уже больше 80 дней... Коротко : получил телефон, несоотв. описанию. По требованию ПайПАл предоставил документы из сервиса, подтверждающие это. Они долго молчали, а потом начали каждый раз писать, что не получали от меня факс с документами. Хотя я его уже раз 10 отправлял. Кроме того, данные документы из сервиса я прикрепил в сам кляйм. Они на это никак не реагируют.
Теперь я окончательно решил идти в банк и писать заявление на отмену транзакции. Потому что от ПайПАла никаких действий... Хочется услышать совета от тех, кто уже сталкивался с такой проблемой или читал о подобном на форуме. Передо мной встал вопрос : писать в заявлении, что товар не получил или писать, что он не соотв. описанию. Упоминать ли в заявлении, что у меня идет кляйм в ПайПал, вообще упоминать ли про ибэй и ПайПал? Как лучше поступить в этой ситуации? Заранее спасибо!
если говорить, что лот получил, а он не соотв. описанию, то их это мало волнует. Говорят : "ждите ответа от системы, через которую оплачивали", т.е. ждать ответа от PayPal'а. А они уже больше 80 дней толком ничего не говорят. :ROFL:
Банку лишь бы отмазаться. Пока ждете решения палки сроки на отзыв платежа в банке выйдут. Я бы топала в банк, писать заявление, предварительно почитав соответствующую инфу на сайте банка. Писала бы о неполучении. ИМХО
а почему вы думаете, что я бы оставила товар себе? изначально я бы его сразу отправила обратно (после выявления несоответствия и открытия диспута). А может быть и прямо на почте, смотря какое несоответствие и какая стоимость.
это не брак, это телефон китайского происхождения. изначально было заявлено в лоте, что это Nokia в идеальном состоянии. В итоге пришел телефон не производства фирмы Nokia , в "убитом" состоянии.