detrin, интересная рекомендация.
Как же его (опыта) наберешься, если все будет по одной схеме - "заказал-получил".
Задержка сроков это не всегда значит, что продавец плохой. У него могут быть разные обстоятельства.
Далее, я никогда не компостирую мозги продавцам за копеечный товар, а в данном случае я уверен, что он копеечный.
Почему я так делаю? А вдруг придётся покупать ещё раз у этого же продавца. ПРостой пример, пришла бракованная вещь за 100$, списался с продавцом и он не дожидаясь когда моя посылка дойдет до него, отсылает мне заново товар. Т.е. по "закону" я ждал бы 2 месяца, а так всего 1 месяц потерял только лишь по той причине, что продавец вошёл в моё положение. Потому и я всегда пытаюсь войти в его положение и не вставляю палки в колеса, там где это не нужно.