Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую! Тема избита, но как всегда случай частный. Начну несколько издалека. В конце апреля оплатил товар на ибэй, сразу скажу - долго тянул с этим так как думал, что в текущей ситуации (все понимают о чем я) возможны задержки отправок или вовсе их невозможность. В прошлом месяце столкнулся с таким моментом : оплатил вещь, спустя дня четыре продавец из Америки написал, что не сможет отправить в Россию из-за «мер и ограничений». Готов вернуть деньги. Я согласился потому, что на тот момент не было понимания, когда это все придёт в норму. Так вот, и в этот раз я очень долго колебался, искал инфо и здесь и на сайте Royal Mail (эта покупка из Англии) есть ли вообще почтовое сообщение, понял что вроде да. Оплатил. И все, ни слуху ни духу. Прошло уже дней 10 с покупки, спустя 7 я решил написать продавцу мол ты там как, отправил или нет. Ответа нет. Есть нюанс - продавец за это время сменил никнэйм (то есть он проявил хоть какую-то активность) Теперь вопрос - что делать? Уже дергать поддержку или ждать ещё какое-то время, вплоть до estimated delivery? Какие варианты? Или может ещё рано начинать волноваться? Я подумал, может он заболел или вовсе пропал, что нынче вполне возможно... Заранее спасибо за ответ.
Нет, там отправка на следующий день указана. И большинство отзывов хвалебных именно за скорость отправки. Может он забыл указать, что отправил, но на это непохоже, если честно.
Нет, у меня сразу после выходных отправили) Вряд ли продавец, который долго на ебей, забудет указать, что отправил товар) Но я не большой специалист в мерах как реагировать на отсутствие информации об отправке. Думаю, кто-нибудь из более продвинутых поможет)
Нет, у меня сразу после выходных отправили) Вряд ли продавец, который долго на ебей, забудет указать, что отправил товар) Но я не большой специалист в мерах как реагировать на отсутствие информации об отправке. Думаю, кто-нибудь из более продвинутых поможет)
Вариант "заболел" не исключен, но также вероятно, что он просто ждет ближайшего доступного рейса в вашу страну. Поэтому он пока и не отметил, что товар отправлен. Ведь меры и ограничения, в том числе на авиаперелеты, никто не отменял.
Свершилось! Он ответил, долго извинялся, сказал, что всё из-за чертова «локдауна». Отправит сегодня. Спасибо всем, что поддержали) Тему, видимо, можно закрывать.