Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С продавцом по первой посылке связался на 30 день. Попросил у неё скан квитанции. Та сразуже вернула деньги 34$ - Power Seller. Если посылка всё де придёт, я написал ей что заплачу снова. Со вторым тоже списался, тот говорит в понедельник на почту сходит, узнает что с посылкой. Интересно придут всё же эти посылки или они где потерялись (или украли?). Первый раз столкнулся с тем что товар не пришёл :twisted: На форуме уже многие пишут что посылки стали задерживаться.
Посмотрел я сроки доставки с Москвы до своего города наземной почтой - 8 дней!!! Сегодня пойду писать претензию в почтовое отделение по месту жительства. Первая посылка и такой гемор. С продом списался он мне скан СР72 выслал....и скока посылка весит. Из-за нашей почты...мона сказать "международные" отношения портятся... А диспут я могу открыть о не получении посылки? или я деньги потерял?..или лучше с продом списаться опять? кстати фидбек я так и не поставил до сих пор. Кто что посоветует?
15.07.2009 был выигран лот стоимостью около 130$ с доставкой Priority Mail. На следущий день оплатил его. 17.07 продавец выставил флаг об отправке. Спустя месяц посылки еще не было. 15.08 я попросил у продавца трекинг. По номеру сайт USPS выдает следущее:
Your item left the United States from ISC SAN FRANCISCO (USPS) at 5:06 AM on July 21, 2009. No further information is available for this item. Detailed Results: International Dispatch, July 21, 2009, 5:06 am, ISC SAN FRANCISCO (USPS) Arrival Acceptance, July 17, 2009, 4:34 pm, CHEYENNE, WY 82001
В общем, ждал, после этого периодически осведомляясь у селлера о состоянии. Ну тот извинялся, ничего конкретного ответить не мог. Настало 29.08, шел 45-ый день с момента заказа... Опять задавшись вопросом "где же мой ноутбук?", полез в Resolution Center, выбрал I haven't received it yet, ввел номер итема, итем нашелся... Посидел подумал, глядя на календарь: "выходные.. лучше подожду до понедельника и спишусь с селлером, потом вместе и откроем диспут..." Про 45 дней я узнал только на следущий день, когда почитал сей форум. Схватясь за голову, ринулся в Resolution Center, вбил номер итема, и ебэй сообщил мне, что срок истек... Вспомнил, что через PP тоже можно открывать диспут, полез туда с последней надеждой... И мне очень повезло, что оплату я сделал на следующий день после покупки. :( Так что в экстренно порядке открыл диспут, списался с селлером. Сегодня он подал заявление на розыск посылки. Жду продолжения.
Дорассказываю свою ситуёвину. В общем, ринулся я на почту, морду кирпичом :x сделал...документ пред собой (СР72)...подхожу к рецепшену. Там на этот раз молоденькая сидела. Спрашиваю...."А не посмотрите посылку ". Она мне - "Извещение". Я уже начинаю думать нервно, "Было бы оно уже бы отдал". И грю "А нету". Деушка собиралась метнуться, но услашав мой ответ грит - "Ну значит не пришла...." Я начинаю закипать и чуть на повышеных - "Да уже месяц прошел с момента отправки ...". Метнулась.....постарше бы была, даж не встала бы наверное. Ну я в голове своей уже думаю как и что писать в претензии....и тут О ЧУДО!!!....несет мешок. Сердце начинает бешено биться. :( Я - "А она какого числа к вам пришла?" Деушка - "16 августа". Это после того, как я уже два раза на почту ходил и плюс еще на главпочтамт города. Тут я уже не выдержал.....старался без мата "Какого, грю, х.. вы её у ся держите"...Девочка стала оправдываться...чтото насчет моего неисправного почтового ящика...Я - "Какой ящик, она даж не зарегистрирована у вас?!?!"....В общем есчо с минут 5 буйствовал, заставил её взвесить, присутствовать при вскрытии (было небольшое расхождение в весе)....в итоге все нормал))....но нервов мне это стоило, последние полторы недели... Вот такая вот история....теперь на ebay я адрес доставки сменил на главпочтамт, там вродь люди посерьезнее. Подумал и сделал выводы...чаще надо на почту ходить))
Напугали Вы, блин девушку. Она то почтой не заправляет и бардак не разводит. Теперь проходя мимо почты, забегите на секунду с шоколадкой для той девушки. Ведь она (в отличии от других) подсуетилась. Да и в будущем Вам смогут пригодится хорошие отношения на почте.
По моему случаю, описанному выше. Ноутбук так и не приехал. В трекинге американской почты никаких изменений, помимо помещения трека в архив. В трекинге нашей почты аналогично. Позавчера ПП прислал письмо, что диспут будет закрыт 19.09. Вчера вечером написал селлеру следущее:
Hello, ***! I have not received the laptop yet. PayPal has sent the letter that dispute will be closed on September, 19th. Can I ask you to make refund to me? If the laptop comes, I will pay to you again or I will refuse the laptop, and it will send back.
Thanks.
Пока от него тишина, хотя раньше отвечал довольно оперативно. Подскажите, что лучше сделать дальше. Сам думаю запостить это сообщение в диспут, других мыслей нет.
В общем, селлер не хочет возвращать деньги, пока не получит ноутбук обратно. Сегодня перевел диспут в клейм. Селлер пэйпалу прислал трэкинг, но видимо пропустил одну цифру, и теперь поиск на сайте usps ничего не дает.
Вот это говорит ПП: Please review this information and determine whether you would like us to continue processing your claim. You may cancel this claim by clicking "Cancel Claim" below. If we do not hear from you, we will resume our investigation in 2 days.
Могу я как-то им написать, что трекинг ошибочный? (я не нашел) Или не стоит этого делать, пусть селлер сам объясняет?
edword Твоя задача сейчас тихо сидеть и ждать когда клейм решат в твою пользу. При необходимости вежливо отвечать не полу чал, не видел, не знаю, но заплатил. Все остальное должен продавец объяснять и предоставлять
Слушайте, а у меня такая ситуация. Три дня назад выиграл два лота и сразу же оплатил. Но почему-то не пожелтел конверт в статусе моих Won-ов. Это означает, что посылка еще не отправлена или просто продавец поленился изменить инфу!?? Стоит ли его тревожить по этому поводу?