Hart
Крутой иБаер
Не знаю зачем я им нужен
Они не верят никому, в т.ч. отправителю (это понятная позиция) и собирают доказательства. Ваши слова - свидетельские показания, по ним проверят слова продавца.
Через 2 дня пора открывать кейс о неполучении.
Разумеется. Объясните продавцу ситуацию и открывайте. Но пока в клэйм не переводите, у вас есть 20 дней.
Как вообще проходит по правилам процедура поиска посылки и возмещения страховки
Отправитель получает от USPS пакет бланков и их заполняет. Потом USPS принимает решение.
дозвониться до отдела претензионной работы невозможно - постоянно занято
Попытайтесь узнать их подлинный телефон, у этого снята трубка. Звоните по всем справочным, по телефонам ЕМС, прикидывайтесь сотрудником территориального центра из другого города, узнайте имя-отчество-фамилию начальницы, потом по фамилии-имени спрашивайте телефон. Рано или поздно кто-нибудь лоханется и даст неразглашаемый внутренний номер, по которому отвечают. Процесс называется социальной инженерией, требует определенных актерских способностей.