• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Задержала ли таможня посылку

  • Автор темы Николай Никонов
  • Дата начала
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Не знаю зачем я им нужен

Они не верят никому, в т.ч. отправителю (это понятная позиция) и собирают доказательства. Ваши слова - свидетельские показания, по ним проверят слова продавца.

Через 2 дня пора открывать кейс о неполучении.

Разумеется. Объясните продавцу ситуацию и открывайте. Но пока в клэйм не переводите, у вас есть 20 дней.

Как вообще проходит по правилам процедура поиска посылки и возмещения страховки

Отправитель получает от USPS пакет бланков и их заполняет. Потом USPS принимает решение.

дозвониться до отдела претензионной работы невозможно - постоянно занято

Попытайтесь узнать их подлинный телефон, у этого снята трубка. Звоните по всем справочным, по телефонам ЕМС, прикидывайтесь сотрудником территориального центра из другого города, узнайте имя-отчество-фамилию начальницы, потом по фамилии-имени спрашивайте телефон. Рано или поздно кто-нибудь лоханется и даст неразглашаемый внутренний номер, по которому отвечают. Процесс называется социальной инженерией, требует определенных актерских способностей.
 
Н

Николай Никонов

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Липецк, Россия
Попытайтесь узнать их подлинный телефон, у этого снята трубка. Звоните по всем справочным, по телефонам ЕМС, прикидывайтесь сотрудником территориального центра из другого города, узнайте имя-отчество-фамилию начальницы, потом по фамилии-имени спрашивайте телефон. Рано или поздно кто-нибудь лоханется и даст неразглашаемый внутренний номер, по которому отвечают. Процесс называется социальной инженерией, требует определенных актерских способностей.
Понял, спасибо, буду пытаться. Как Вы думаете, если же не удастся найти скан, какое решение примет USPS в такой ситуации? И какое решение примет PayPal вслучае, если переведу дело в клейм?
Они не верят никому, в т.ч. отправителю (это понятная позиция) и собирают доказательства. Ваши слова - свидетельские показания, по ним проверят слова продавца.
Так почему я им должен звонить? С моей точки зрения, именно они не выполнили свою работу и именно они должны меня искать. Или я не прав?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
какое решение примет USPS в такой ситуации?

Может и отказать в выплате, они предупреждают, что телефоны не страхуют.

И какое решение примет PayPal вслучае, если переведу дело в клейм?

Скорее всего, в вашу пользу. Ведь посылку вам не вручили.

Так почему я им должен звонить?

Вас просто просят помочь делу. Вы ведь не вините продавца? Так почему бы не помочь ему получить компенсацию? Продавец будет вам благодарен. Например, в моем случае, когда присылал скан ответа, продавец был очень рад и немедленно выдал рефанд.
 
Н

Николай Никонов

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Липецк, Россия
Вас просто просят помочь делу. Вы ведь не вините продавца? Так почему бы не помочь ему получить компенсацию? Продавец будет вам благодарен. Например, в моем случае, когда присылал скан ответа, продавец был очень рад и немедленно выдал рефанд.
Огромное Вам спасибо за подробный ответ! Родавца ни в коем случае не виню и сочувствую ему, поэтому постараюсь связаться с USPS чтобы ему было проще получить компенсацию.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Огромное Вам спасибо за подробный ответ!

Не за что, пользуйтесь на здоровье.
Наше общество очень жесткое, брутальное, это наша беда. ТАМ люди помягче, вы еще немного пообщаетесь с ними и тоже это узнаете. Думаю, это полезный опыт, лично для меня он и был таким.
 
Н

Николай Никонов

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Липецк, Россия
Не за что, пользуйтесь на здоровье.
Наше общество очень жесткое, брутальное, это наша беда. ТАМ люди помягче, вы еще немного пообщаетесь с ними и тоже это узнаете. Думаю, это полезный опыт, лично для меня он и был таким.
Добрый день, уважаемый Hart!
Опять вынужден просить Вашей помощи. История с утерей вложения продолжается и теперь дело обстоит так: 25 декабря посылка прибыла в нашу таможню с разницей в весе, провалялась там месяц и 26 января ушла назад в штаты. Правда только после того, как я разослал во всевозможные инстанции жалобы и даже получил ответ от EMS 24 января: "Отправление EC705549487US поступило в Москва ММПО без вложения, на что был составлен акт Ф.51 на внешнее состояние и разницу в весе. Данное отправление было возвращено в США для дальнейшего проведения расследования. В данном случае, Вашему отправителю следует обращаться в почту США для принятия вопроса о выплате компенсации". Видимо мои усилия не прошли даром, иначе, полагаю, пустую посылку так и не отправили бы назад.
Теперь вопрос: по треку на USPS.com видно, что при возврате отправителю на адрес Kissemmee, FL 34758 посылка попала на сортировку в Miami и там трижды трекнулась. Сначала получила статус Processed through USPS Sort Facility, потом Depart USPS Sort Facility, а вечером этого же дня снова Processed through USPS Sort Facility. Я не очень понял, это значит что на сортировке посылку развернули и она теперь снова адресована мне в Россию?
И как мне помочь продавцу получить страховку? Посоветовал ему вскрыть посылку под акт в присутствии работников почты, это и будет доказательством того, что вложение утеряно. Правильно?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live