Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл первый свой чарджбек по оспариванию платежа через РР. В РР-стоит-ожидают ответ продавца.Зачем им ответ продавца?Ведь Case- Ебей закрыл в пользу продавца и так понятно,что продавец-не отдаст по доброму,иначе если б можно было договориться с продавцом-я б это сделал и без РР и Ебей.Мне кажеться-просто тянут-время.Там написано-ответ до 30 дней.
Так он же вынес решение в его пользу на чем то основываясь,вот наверно и просит у прода доказательства против вас. Вообще то этот процесс долгий может быть.
При чарджбэке в Пайпал еще чего-то ожидают ? Я предположил, что ТС ошибся и назвал спор в Пайпале чарджбэком. Но он(ТС) уже открывал кейс на ебее. :shock: :
Я тоже так думаю,что по чарджу деньги-должны вернуть РР,потому что с продавца-они уже никак-не возьмут.Вот потому и спрашую-зачем РР-ждать ответ продавца?Что б резину потянуть?
Открыл процедуру-чарджбек-это понятно. Открыл потому,что у продавца остались товар и деньги-это тоже понятно. Case-закрыли в пользу продавца-потому что возврат бракованного товара-шел долго-больше 20 дней и Ебей-не смог проследить(а скорее-не захотел) трек движения посылки от меня к продавцу.
Нет почему взять они могут деньги у любого,а у продавца и подавно,но по их же правилам раз они приняли решение в его пользу он не причем отвечать теперь им. Время они не тянут, а будут пытаться доказать банку что вы хотите всех их надуть (подробности дела вашего не знаю,пишу в общем не о вас),в заведомо проигрышном деле они бы резину не тянули. Да и чревато это может быть и для вас.
Не, при чардже РР все равно деньги с продавца стрясет. В крайнем случае загонят его счет в минус. Но безакцептно они этого не делают, а все же связываются до данному вопросу с продавцом. Отсюда и ожидание.
Ваш спор на eBay к данному чарджу формально не имеет отношения. Поэтому вся процедура стандартно проводится и РР связывается с продавцом сначала. И ждут они не решение продавца как написано в теме топика, а просто ответ от продавца с его аргументацией по данному спору.
не думаю-что из-за одного чарджа-могут быть проблемы.Тем более что по другому-все равно никак не вернуть деньги. Читал в инете,что после 6 чарджов-одного ебайера РР как бы ограничил в помощи и поддержке-но тот после 3-х месяцев обращений во всякие инстанции -добился,что его полностью разблокировали.
Если продавец решает спор PayPal дружественным путем или выигрывает дело по предъявленной претензии, защищен ли он от возвратных платежей?
Да, если продавец решает спор дружественным путем, путем прохождения процедуры Разрешения споров PayPal или выигрывает дело по предъявленной претензии, он будет защищен от любых возвратных платежей, заявки на которые по данной транзакции может впоследствии подавать компания-эмитент кредитной карты покупателя. Однако для того, чтобы воспользоваться такой защитой, покупатель должен выполнять условия соглашений, заключенных с покупателем в процессе решения спора. Кроме того, если возвратный платеж вступает в силу до спора или подачи претензии, продавец не будет защищен данной программой.
На это я скажу, что сие справедливо для споров в РР. А у ТС был спор на eBay И решение по возврату товара выносил eBay и решение по спору в пользу продавца - тоже он.
но я получил ответ как бы и от Ебей и от РР как бы совместный:С точки зрения иБэй и ПайПал товар продавец (обратно)не получил, номеры различные и тоже отсутствует "электронная подпись получателя посылки".
Ну с точки зрения собственников и собственности они конечно одна контора. Но с точки зрения процедур и споров - абсолютно разный учет. Ибо ибей это только ибей, а РР это ибей + еще сотни тысяч магазинов и миллионы пользователей.