ссылкаСегодня угги крайне популярны и у мужского пола. Любопытен тот факт, что угги первоначально создавались для мужчин! Самые первые угги появились в 1914 году и предназначались для летчиков. Самолеты раньше были негерметичны и пилотам приходилось проводить по нескольку часов в невероятном холоде. Внешне же современные мужские угги отличаются от женских только, пожалуй, размером и цветом. Угги – это альтернатива хорошо знакомых нам с детства валенкам. Мужчинам угги будут незаменимы как на загородной прогулке так и на горнолыжном курорте. В нашем интернет магазине Вы можете найти стильные мужские угги класических расцветок и средней высотой.
а может и не парни они вовсе? :no:каждый день вижу по 2-3 парня
Esto59, ты не одинок, меня тоже бесят пареньки в УГах
К уггам отношусь спокойно, не ношу и не собираюсь, но чувствовать негатив к кому либо из за подобного это смешно. Ношу Native Fitzsimmons которые многим тоже не понятны, носил бы угги дико угарал например от недоброжелателей и юморситов =)
И во-вторых, и в-третиьх тоже. Не выглядят. Поэтому я их никогда не куплю, в угги нога женская вообще не ножка, а лаптем смотрится. По функционалу ничуть не хуже, если не лучше, валенки моднячие или пимы оленьи. А уж по красоте ...Во-первых не выглядят они по-женски,
Летчикам требуется теплая одежда — особенно если воздушное судно негерметично и недостаточно отапливаемо. Жилеты, каски и сапоги из овчины использовались в качестве теплой одежды пилотов в XX-ом веке.[9] Во время Первой мировой войны майор Лано Хокер разработал сапоги из овчины длиной до бедра, которые были изготовлены для него компанией «Harrods». Они быстро стали популярны в Королевском лётном корпусе, где были известны как душные сапоги.[10] Вскоре они были заменены введением костюма Sidcot. Привычные сапоги длиной до колен с овчинной отделкой стали использоваться немного позже.[11] Арктические летчики нуждались в особенно теплой одежде, в связи с чем продолжали использовать тяжелые ботинки из овчины на подтяжках вместо брюк.[12] И одежда, и сапоги начали комплектоваться электрическим подогревом, как только появились необходимые для этого технологии.[11]