А
АндрейШех
Новичок
Вот объясните мне, пожалуйста, форумчане, в чём я не прав?
Купил около 40 недорогих товаров у разных продавцов, половину оплатил сразу, вторую половину думал оплачу через два три дня. Пополнил счёт, зашёл на аккаунт, чтоб оплатить, смотрю а я заблокирован, хотя до этого у меня были все удачные и покупки и продажи- 25 положительных отзывов, ни одного отрицательного, ни одного нейтрального.
Я в великобританскую службу службу поддержки- первый отключился "типа" в процессе разговора, второй оператор тоже как-то непонятно отморозился- ипа это наше ибэевское решение, сорри, третий мне помог- сказал, что нужно отправить такие то документы, отправил, жду. Проходит дней 5-7- ни ответа, ни привета, я опять в службу поддержки- опять "сорри, такова жизнь", через пару дней опять обращаюсь, очередной оператор говорит мне, что я должен оплатить 14 долларов комиссионных (fees) за того продавца у которого я не успел выкупить остальной товар!!! (с кого то ж надо брать))), я оплачиваю, жду ещё три дня, опять глухо, я опять в службу поддержки, очередной оператор говорит мне: сорри, боюсь что вы засаспенджены навсегда!!!
За что??? Как думаете, можно ли этот вопрос как-то решить? И что делать?
Купил около 40 недорогих товаров у разных продавцов, половину оплатил сразу, вторую половину думал оплачу через два три дня. Пополнил счёт, зашёл на аккаунт, чтоб оплатить, смотрю а я заблокирован, хотя до этого у меня были все удачные и покупки и продажи- 25 положительных отзывов, ни одного отрицательного, ни одного нейтрального.
Я в великобританскую службу службу поддержки- первый отключился "типа" в процессе разговора, второй оператор тоже как-то непонятно отморозился- ипа это наше ибэевское решение, сорри, третий мне помог- сказал, что нужно отправить такие то документы, отправил, жду. Проходит дней 5-7- ни ответа, ни привета, я опять в службу поддержки- опять "сорри, такова жизнь", через пару дней опять обращаюсь, очередной оператор говорит мне, что я должен оплатить 14 долларов комиссионных (fees) за того продавца у которого я не успел выкупить остальной товар!!! (с кого то ж надо брать))), я оплачиваю, жду ещё три дня, опять глухо, я опять в службу поддержки, очередной оператор говорит мне: сорри, боюсь что вы засаспенджены навсегда!!!
За что??? Как думаете, можно ли этот вопрос как-то решить? И что делать?