Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В прошлый понедельник получил наконецто карточку, заказал через папал пару вещей с ебея, по дешевке долларов на 20, когда заказывал часы знакомому, пайпал потребовал подтвердить карту, я им стал подтверждать, но вместо того злосчастного кода из 4 цыфр ввел несколько раз контрольный код с карты, и карта была заблокированна, уже с субботы отправил им 5-6 писем в техподдержку, молчание, ничего не восстанавливают, карта заблокированна, хорошо хоть продавец отнесся с пониманием, и пока ожидает вместе со мной решения от пайпал, подскажите может у кого было подобное. пути решения проблемы, и через сколько отвечает техподдержка
Правильно поняли, или забить и привязать новую карту или писать в саппорт PP и пробовать решить проблему с этой картой. Пишите, рано или поздно ответят. Самое долгое мое ожидание ответа от саппорта PP, это 2 дня.
мне сразу приходит сообщение от webform@eu.paypal.com , толковых разъяснений по моему вопросу там нет
как вы обращались в тех поддержку? по адресу: свяжитесь с нами - Напишите нам Отошлите нам вопрос по электронной почте - тема: мой счет\ подраздел: получение статуса "проверенный" и там собственно мои объяснения что неправильно ввел код, но тепеть понял о каком коде шла речь, что он у меня на руках и я могу его ввести, скажите правильно ли я делал? возможно поэтому мне и не отвечают....
Да я уже и не помню через что я обращался в саппорт. Первый раз обращался по поводу смены имени и фамилии т.к. на новой карте банк чуть изменил Второй раз загружал документы, которые потребовали после нескольких продаж.
к сожалению не могу написать именно туда, просят ввести 4 последние цифры карты и когда я их ввожу, пишут что не все поля заполненны, видимо из за того что карта блокированна =(
А на вопрос - вы получили код расширенного использования PAYPAL - что писать ? те самые 4 цифры операции из выписки У меня просто у товарища карту заблокировали за три неверных ввода верификации карты.
пытаюсь помочь разблокировать, помог написать письмо в PAYPAL что ошиблись при вводе. отправили им уже пару писем а также скан паспорта с пропиской и скан карты. но пока пришел только автоматический ответ о том как правильно регистрироваться что еще делать ? я так понимаю пока только подождать немного....
А на вопрос - вы получили код расширенного использования PAYPAL - что писать ? те самые 4 цифры операции из выписки У меня просто у товарища карту заблокировали за три неверных ввода верификации карты.
пытаюсь помочь разблокировать, помог написать письмо в PAYPAL что ошиблись при вводе. отправили им уже пару писем а также скан паспорта с пропиской и скан карты. но пока пришел только автоматический ответ о том как правильно регистрироваться что еще делать ? я так понимаю пока только подождать немного....
Ждать бесполезно, палка сама лимиты не убирает. Если неверное 3 раза ввели код то лучше всего позвонить узнать что делать. Обычно просят привязать и подтвердить другую карту другой планетной системы, то есть если была виза то теперь нужно подтверждать мастеркард. Или наоборот. По крайней мере у меня так было, но с сша пайпал счетом и то пару лет назад. Хотя вряд ли что изменилось.