P
pheofun
Новичок
Понимаю, что вопросы глупые, но давно с этим не сталкивался, все проходило без проблем.
Рассмотрим 2 ситуации:
Допустим я купил лот, оплатил. Продавец выставил позитив, но не отправляет день-два, неделю. Я открываю диспут "не получено". Продавец отправляет, дает трек и диспут закрывается? или диспут будет открыт до тех пор пока я не получу товар (то есть до статуса в треке "received")?
Вторая ситуация:
Купил лот, оплатил, но в дальнейшем оказалось, что лот не совсем соответствует моим ожиданиям (не нужно только писать, что мол все вопросы нужно задавать до оплаты... это и так понятно. Признаю, что тут сам частично виноват, но и продавец умышленно сделал описание с ловушкой). Так вот... Продавец отправляет, дает трек. Товар приходит, но я не прихожу его забирать и он уходит обратно. Открываю диспут "не получено", PP вернет деньги?
* У продавца в листинге написано, что принимает возвраты.
Рассмотрим 2 ситуации:
Допустим я купил лот, оплатил. Продавец выставил позитив, но не отправляет день-два, неделю. Я открываю диспут "не получено". Продавец отправляет, дает трек и диспут закрывается? или диспут будет открыт до тех пор пока я не получу товар (то есть до статуса в треке "received")?
Вторая ситуация:
Купил лот, оплатил, но в дальнейшем оказалось, что лот не совсем соответствует моим ожиданиям (не нужно только писать, что мол все вопросы нужно задавать до оплаты... это и так понятно. Признаю, что тут сам частично виноват, но и продавец умышленно сделал описание с ловушкой). Так вот... Продавец отправляет, дает трек. Товар приходит, но я не прихожу его забирать и он уходит обратно. Открываю диспут "не получено", PP вернет деньги?
* У продавца в листинге написано, что принимает возвраты.