Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фильмов хороших много, тут все зависит от предпочтений. Одним комедии подавай, другие от ужасов тащатся. Я фантастику люблю. Могу порекомендовать Область тьмы, Пятое измерение, Обитель проклятых. А вообще, загляните на Мегакритик www.megacritic.ru , отфильтруйте по жанру и выбирайте, там, если что, есть и рецензии и отзывы
Любителям творчества Тарантино: Хроники ломбарда / 2013 - http://www.kinopoisk.ru/film/568532/ Конечно труба пониже и дым пожиже... Но сценарий видимо писался видимо, под таким же большим кайфом. )))
Хоть раз в жизни / 2013 - http://www.kinopoisk.ru/film/596208/ Кто любит музыку - фильм для них. Несколько банальный сюжет и кое-чего многовато по сюжету (дочки продюсера), но есть в этом фильме какая-то изюминка. Посмотрел с удовольствием, два раза.
28 панфиловцев / 2016 - http://www.kinopoisk.ru/film/764465/ Посмотрел. Впечатления двойственные: вроде и бережное отношение к деталям и технике, но слишком много удали и балагурства. Явный перебор. При той тягостной обстановке, когда стоял вопрос, смогут ли удержать Москву, смотрится нелепо. По рассказам очевидцев тех дней (в том числе моей родни), было совсем не до веселья.
Фильм-то как раз про историю, но рецензию хочется написать не о ней, а про сам фильм. Тем более, что про историю в контексте «28 панфиловцев» многое уже сказано и еще больше сказано будет.
На премьеру я шла не с ожиданиями, а скорее с опасениями. И что греха таить, с любопытством: «Как ребята народные деньги отработали?». Вообще не отрабатывали! Работали на совесть! В фильме практически нет реверансов в сторону зрителя, которые нарочно цепляли бы его внимание. В панфиловцах вообще многого привычного нет. В нем нет модного нынче в серьезном кино психологизма, погружения во внутренний мир героя, двойственности характера, поглядывания на фотокарточку, спрятанную в кармане гимнастерки и прочих сентиментальных штампов. Короче говоря, фильм не лезет бойцам в душу! И зрителю в душу не лезет! Потому что не нужно этого делать в экстремальных ситуациях, тем более, когда ты стоишь перед лицом смерти. Хотите об этом поговорить? Только после, а пока сюжет не завершен — ни слова, ни истерик, ни колебаний — «спокойно жгем танки».
Итак, мое опасение не сбылось — сопливого психологизма не было. После знаменитой сцены в блиндаже, которую выпустили в трейлере три года назад, я ожидала особого упора на ярких персонажей (а они там все такие!). А как еще строить сюжет? Рецепт проверенный: берем несколько интересных персонажей, прописываем характеры, даем им раскрыться (ненавистный сюжетный штамп!), выстраиваем их сюжетные линии красиво (а еще лучше — хитро) их переплетаем. Зритель уже ждет такой модели от серьезного кино, он так воспитан, он так приучен, он это умеет интерпретировать. В панфиловцах воспитанному на волшебном рецепте сюжета зрителю будет трудно. Здесь нет персональных сюжетных линий! Здесь ничей внутренний мир нам не покажут, никто выворачиваться наизнанку не будет, здесь не будет многозначительных пауз и долгих вечерних разговоров о жизни, России, Сталине… Как не будет и нарочитого шаблонного геройства. Будут настоящие мужчины на настоящей войне. Будут «герои за Россию», потому что других там быть не может. Воспитанному всеядным кинематографом зрителю трудно будет ассоциировать себя с кем-нибудь из персонажей, потому что никого из них не тянули через весь сюжет, стараясь выстроить типаж. И это не халтура, это позиция, художественный прием, который в центр картины ставит не персонажа, а событие. Прием, последовательно реализованный авторским коллективом, лично у меня вызывает глубокое уважение, а на фоне переполненных штампами исторических фильмов это вообще подвиг. Характер в панфиловцах раскрывается даже не в остроумных и очень интересных для меня как филолога диалогах, а в поступках. И герои здесь — герои действия.
Действие здесь вообще мастерски построено! За это отдельное спасибо сценаристам и всем тем, кто работал над композицией сюжета. Первые 30 минут создают хоть и напряженную, но очень тихую атмосферу. Которая, разумеется, не в том, чтобы на печи валяться да в баньке париться, а в том, чтобы планомерно копать окопы и таскать бревна. Тем не менее, размеренность и обыденность по-настоящему сообщаются зрителю. И когда на экране появляются два немецких танка, испытываешь настоящий ужас, предчувствуя, что тишины больше не будет. Только между атаками противника.
И диалоги будут короткими, и пафоса будет немного, и смерть будет быстрой, и не будут ее снимать во всех ракурсах, со всеми подробностями, и герои сокрушаться о погибших не будут — некогда. Время есть только на дело, простое дело — защищать Родину.
Особая благодарность операторам и режиссеру за великолепные панорамные кадры, сценаристам — за идею последнего эпизода, параллельного по картинке с памятником, а стало быть — с настоящим, и спасибо всем тем, кто участвовал делом или рублем в этом важном и профессиональном проекте. Приятно и мне быть каплей в этом большом море.
Sofo Kandelaki, а по мне, весьма слабый фильм и прежде всего сценарий. Если бы так жгли танки, как в фильме - у немцев бы уже в 41-м их не было и не пришлось бы отступать до Москвы.
Рекомендую, еще один скандинавский фильмец: Адский Хельсинки / 2009 - http://www.kinopoisk.ru/film/412807/ Довольно крепкая криминальная драма, почти "однажды в Америке" по-фински )))