Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хорошая копия вместо оригинала? и разборка с продавцом...
Заказал на ебей 2 телефона HTC google nexus one по акции daly deals примерно по 165 у.е. за шт. Пришли телефоны в мятых коробках, но внути мех повреждений не замечено. После включения первого телефона сразу обнаружил что жутко глючит тач а именно не реагирует на косания или срабатывает в произвольных местах, а так же сенсорные кнопки под экрано как будто нарисованы ниже самих кнопок и поэтому не срабатывали. По этим причинам я сразу связался с продом и он согласился сделать возврат за все 15 у.е. но я его пилил и он согласился на 35 и в итоге он выслал возврат на палку, все пришло. Затем я стал проверять 3g и. GPS и как оказалось 3g не работает, а навигатор работает только в режиме с интернетом. Еще выяснил что экран не Амолед, а суперЛСД, хотя в листинге написано AMOLED 3G и тд. Со всем этим я обратился к нему с новым требованием, на этот раз полное возмещение и открыл диспут в палке. Он сразу ответил и согласился на мой запрос но при условии когда он получит телефоны тогда я получу деньги. Я полетел на почту высылать телефоны, меня там запугали, что очень опасно и они могут не дойти и это сказали сами работники почты о_О но я всеравно их отправил. Прошло больше недели посылка трекается что выпущена таможней. Подходит время на палке до того когда еще могу передать спор в сам пей пел. Что посоветуете сделать чтобы избежать негативного результата в данный момент? Может быть посоветуете чтоо на будущее, возможно я чтото уже сделал не правильно. Отзыв на ебей я еще не оставил.
переводить не дожидаясь таймера? плохо что номер не трекается, а мне на почте сказали что он не будет трекаться я ещё не поверил... ведь не понять будет совсем если даже телефоны к нему приедут я об этом не узнаю и он может сказать их нет, вот и думай тут....
Насколько я понимаю ситуацию, Вам нужно было обратиться в оф. сервисный центр. Там бы дали документ, что телефон является подделкой (если это действительно так). После предоставления этого документа Вам бы вернули деньги без возврата товара, попросив при этом уничтожить подделку. Где-то была тема на этом форуме...
Насколько я понимаю ситуацию, Вам нужно было обратиться в оф. сервисный центр. Там бы дали документ, что телефон является подделкой (если это действительно так). После предоставления этого документа Вам бы вернули деньги без возврата товара, попросив при этом уничтожить подделку. Где-то была тема на этом форуме...
хочу поделиться информацией! за 2-3 дня до истечения срока споров между продавцом и покупателем я поднял спор в сам пей пел, и на следующий же день получил ответ о том, что спор я выиграл с полной компенсацией и деньги мне вернут в течении 7 дней. Деньги благополучно вернулись через несколько дней))) что интересно телефоны ещё не доехали до продавца а деньги вернули. Связался с продавцом он даже пообещал мне вернуть деньги за отправку ему обратно! всем спасибо!
деньги мне вернули на след. день после того как я перевёл спор. так вот не заберут ли их у меня обратно за то что прод не получил свои телефоны обратно?