Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
9 февраля посылка покинула поднебесную и зависла в небе над Сибирью, как и многие тут, подал жалобу в Роскомнадзор и посылка спустая полтора месяца всё-таки импортулась в Самаре.
Фото посылки:
Коробка:
Комплектация:
Подключил к блоку питания:
На автомобиль ещё не установил, т.к. во дворе лужи, а к подъездам к гаражу море, не проплыть. Вначале подумал, что китаёз обманул и прислал пластиковые, но потом царапнул корпус надфилем, оказался алюминий. На стекле стоит маркировка E4, т.е. гаец уже не прикопается. В комплекте идут провода для монтажа и закрытая колодка с предохранителем 10 А. Никаких дополнительных реле не требуется. На выводах три провода. Чёрный "-", красный "+" к выводу омботки генератора и управляющий белый к "+" габаритов. Т.е. при включении габаритов, ближнего или даальнего ходовые огни автоматически отключатся.
а надо ли вырубать ДХО при включенных габаритах? Фары - да, так правила требуют. Но иногда бывает нужно ехать с габаритами, а ДХО при этом погаснут... В общем, лучше подключить к "+" фар ))))
сколько мощность у них? я себе такие взял http://www.aliexpres.../745076172.html просто лепишь на скотч двусторонний, маркировка тоже кстати есть E4, но пока не ставил грязища снег холод...
А зачем ехать с габаритами, если есть ДХО. Габариты нужны для обозначения остановившегося ТС в тёмное время суток, а если ДХО вместе с габаритами будут работать, ночью будут слепить всех.
Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя.Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Одинаковые корпуса ни о чем не говорят,смотрите внимательно сколько проводов выходит из DRL,если три ,то они с автоматическим отключением,а если два то никакой автоматики в них нет.Хотя светодиоды могут стоять одни и те же.
Одинаковые корпуса ни о чем не говорят,смотрите внимательно сколько проводов выходит из DRL,если три ,то они с автоматическим отключением,а если два то никакой автоматики в них нет.Хотя светодиоды могут стоять одни и те же.
Далеко не так. Лично брал 2,5 года тому назад комплект с встроенным реле приблизительно за 50 баксов (точно не помню). Честно отработали весь срок. Свет сильно не отдавал синевой, был ближе к белому. Один светильник до сих пор работает. Второй накрылся месяца 3 назад. Поставил на замену сгоревшему светильник из другого комплекта. Брал на запас у другого продавца и подешевле, по моему долларов за 30. То же в алюминиевом корпусом и встроенным реле. Однако этот светильник отдаёт (и сильно) синим светом и почти сразу накрылся медным тазом. Так же, как и у первого сгорели (не работают) сразу 3 светодиода. А внешне они все (включая упаковочные коробки) одинаковые. Отличить невозможно.
Это хозяин барин. Но я всё равно к габаритам буду подключать. Меня самого бесит, когда едут с колхозом и габариты включены и ХО. А некоторые и ночью едут с ближним и ХО. Наверное запараллелили просто к габаритам их.
Я так и хотел сделать (только купить их в магазине. их там полно на любой вкус и цвет по копеечной цене). Но когда вскрыл сгоревший, - увидел что там хитрое устройство. Светодиоды собраны на 2-х раздельных платах с микросхемами. На одной плате - 2 св.диода, на другой - 3 св. диода. Я так понял, что вышибло целиком плату. Вскрывал зимой в гараже. Было холодновато. Сейчас потеплело и скоро начну повторять попытку реанимации.
В моей практике всё наоборот, покупал и себе и друзьям несколько ДХО такого типа, цены в пределах 20-26 долларов, и все в разных коробках были, а внутренности одинаковы. Никаких синих оттенков в свечении не было, все чисто ярко белого цвета.
Это хозяин барин. Но я всё равно к габаритам буду подключать. Меня самого бесит, когда едут с колхозом и габариты включены и ХО. А некоторые и ночью едут с ближним и ХО. Наверное запараллелили просто к габаритам их.
Управляющий провод и должен быть подключен ТОЛЬКО К ГАБАРИТАМ!!! По правилам дорожного движения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости должен быть включен ближний или дальний свет фар. На габаритах никто не ездит,это стояночные огни,предназначенные для обозначения СТОЯЩЕГО транспортного средства в темное время суток. Любая езда в ночное время с включенными ДХО будет считаться нарушением ПДД и наказываться штрафом. Для тех кто сравнивает ДХО в одних и тех же корпусах: Я сам разбирал множество их вариантов и насчитал ВОСЕМЬ!!! модификаций этих огней в одинаковых корпусах и с одинаковыми 1Вт диодами.Похоже что каждая китайская фабрика немного дорабатывает конструкцию и поэтому такое разнообразие вариантов.