K
kotvl
Новичок
Добрый день
в общем предыстория такая: купил за три копейки флешку на 16ГБ (да да, я знал что это будет фейк за такую цену, не в этом дело)
Спустя 40 дней флешка пришла, но это кусочек г трудно назвать флешкой - по факту она вообще не работает, h2test утверждает что она дефектная и т.д.
Пару дней назад продавец стал "no longer registered" (не удивительно, раз такой мусор впаривает)
Вопрос: с какой формулировкой открывать диспут? Итем не получен или итем не соответствует описанию?
С одной стороны товар пришел... но если я напишу, что товар не соответствует описанию, то диспут может растянуться.. вдруг еще отсылать обратно застявят.
Проще написать что посылка не пришла и т.к. продавец забанен, то через 10 дней я получу обратно свои деньги
Опытные люди, подскажите как поступить
в общем предыстория такая: купил за три копейки флешку на 16ГБ (да да, я знал что это будет фейк за такую цену, не в этом дело)
Спустя 40 дней флешка пришла, но это кусочек г трудно назвать флешкой - по факту она вообще не работает, h2test утверждает что она дефектная и т.д.
Пару дней назад продавец стал "no longer registered" (не удивительно, раз такой мусор впаривает)
Вопрос: с какой формулировкой открывать диспут? Итем не получен или итем не соответствует описанию?
С одной стороны товар пришел... но если я напишу, что товар не соответствует описанию, то диспут может растянуться.. вдруг еще отсылать обратно застявят.
Проще написать что посылка не пришла и т.к. продавец забанен, то через 10 дней я получу обратно свои деньги
Опытные люди, подскажите как поступить