Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
меня взбесило именно его вранье. может быть я был готов добавить больше к выйгранной ставке, продавец даже непопытался поговорить. пошёл читать Rules for buyers, искать пункт где продавцу наглым враньём разрешается разрывать сделку. ведь всё начиналось с того что продавец написал что вчера потерял выйгранный лот, на что я ему ответил цитирую "dont worry, and il give you positive feedback, close transaction", посде чего я увидел у него этот же продаваемый заново лот. Может вы товариш Helga скажите ещё что я неправ в данном случае?
Хммм... А почему взбесило? Это самая обычная ситуация на ибей, и в большинстве случаев продавцы и покупатели расходятся тихо мирно...
Я вот на днях только с 4 попытки смогла фотоаппарат купить - первые 3 продавца вернули деньги, рассказав мне истории о потерях, воровстве, падении на пол. Ну я то-знаю, что просто слишком дешево я товар находила... Или просто не хотели они слать в ехСССР... И ничего, молнии не метала, планы мести не строила. Пошла и просто купила по БИНу у четвертого продавца...
Хотя... может, у меня просто нервы покрепче? И я всегда помню о карме и о законе бумеранга?
а кто же его заставлял ставить цену при продаже за которую он в убытке? - я считаю это мошенничеством 1. либо из-за занижения цены хочет снизить fee и потом с покупателя потребовать доплату 2. либо просто заманухой занимается - ставит низкую цену, за которую не готов продать, но зато на нее клюнут покупатели, а потом он опять с наивного покупателя стребуте доплату. 3. сам дурак - продешевил, ну так следить надо было за своими лоиами и просто вовремя цену поменять чтобы за дешево не купили, ну а раз уж чел оплатил то обязан выслать хоть в 0 хоть в убыток. продавца за язык никто не тянул
Так спорить можно бесконечно. Кто ни разу не продавал (я имею ввиду не одноразовые продажи, а регулярные) - тому не понять что такое покупательский терроризм. Он сам может быть террористом, но не догадываться об этом. Ведь все мы думаем что кто платит тот и барин. Отчасти так оно и есть. И когда в ресторане официанта гоняете почем зря вы считаете себя правыми, потому что оставляете ему чаевые. Но в этом бравадстве (кто платит тот и музыку заказывает) кроется и обратная сторона. Во первых, за мизерные суммы покупок (или чаевых) вам пятки лизать никто не обязан. Продавец вам не раб и он тоже имеет чувство собственного достоинства. И хотя из вежливости он перед вами возможно будет непонятно за что извинится - в душе будет проклинать покупателей террористов. И всячески будет пытаться избежать отрицательного фидбэка. Или наоборот, продавец займет твердую позицию и не пойдет на поводу у террориста. Во вторых не каждый из нас дорос до такого уровня, что бы требовать к себе уважения. То и дело на форуме встречается переписка покупателя с продавцом, где покупатель с первых слов начинает угрожать негативоми и диспутом. Нужно самому вести себя цивилизованно, и только после этого ждать что вас начнут уважать другие. В третьих, многие покупатели (хорошо изучившие ebay) просто выискивают халяву. Т.е. лоты, на которых мало ставок и которые уходят за бесценок. Они таким образом наживаются на беспечных продавцах. Халявы захотелось? Ну что же, многие продавцы вынуждены отсылать товар и за счет таких покупатели наживаются. Другие продавцы начинают выкручиваться и врать (я нечаянно разбил товар). Третьи просто в наглую требуют доплаты ссылаясь на какой нибудь хандлинг.
Конечно, можно сказать что правила ebay обязывают! Мол сам виноват что цену резервную не установил. Правила правилами, господа, но совесть то иметь надо!
Вот когда будите себе яхту выбирать - тогда и будите требовать ковровую дорожку и ананасы в каюту.
P.S. Все вышесказанное не относится ни к кому лично. Никого из этой темы я лично не считаю покупателем-террористом. Я просто обобщил в своем посте ситуации, которые периодически возникают на ebay и обозначил свою точку зрения в данном вопросе. За сим прощаюсь с вами в этой теме, ибо она себя изжила. Консенсуса все равно не будет.
Я думаю, что такие темы очень полезны, для понимания психологии и побудительных мотивов как покупателей, так и продавцов. И выслушав противоположную сторону начинаешь мягче относится к их работе.
Но выскажу свое (покупательское) мнение о ситуации. Есть правила аукциона. Их нужно выполнять. Выполнять и покупателям и продавцам. Если не уверен в себе - не выставляй товар на продажу, не уверен -не лезь покупать. Правила достаточно просты и если их соблюдать, то в неприятные ситуации попадать (почти) не будешь. В данном случае покупатель сэкономил несколько десятков центов (или несколько долларов) и не поставил мин. цену. Достоин ли он сожаления ? Думаю нет. То, что мин.(резервная)цена отпугнет покупателей - это проблема продавца. Есть честная конкуренция. Пытайся превзойти других честными методами (делай грамотное описание, нормальные фотографии, играй ценами )
По поводу халявы и её любителей. Люди по разным причинам приходят на аукцион. Для кого-то это хобби. Типа рыбалки. И если покупатель не нарушает правил аукциона - он может делать всё, что пожелает (так же как и продавец). Если рассуждать понятиями "халява", то вообще теряется смысл аукциона, будет большой советский комиссионный магазин с фиксированными ценами.
А я в данном случае на стороне покупателя. Всегда можно решить вопрос мирно. В данном случае, то что лот ушел по слишком низкой цене - ошибка продавца. Как было правильно отмечено, у продавцов есть рычаги, которыми они могут управлять для предотвращения подобных ситуаций. А то что это несет в себе какие-то дополнительные финансовые издержки, либо отпугивает часть покупателей - это уже проблема исключительно продавца, проблема того как он строит свой бизнес. Цель продавца - продать дороже. Цель покупателя - купить дешевле. Продавец имеет некоторые опции, позволяющие ему самостоятельно устанавливать цены. В данном случае "игру" проиграл продавец и если он порядочный человек, он должен с честью выйти из ситуации. Считаю, что продавец должен был предельно корректно отнестись к покупателю и не выдумывать историй, а объяснить ситуацию.
А вранье это последние дело и не имеет совершенно никакого оправдания. Я бы приложил максимум усилий, чтобы ему такой трюк не сошел с рук.