• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хочу купить новый Nokia n93.Помогите советом! Я чайник в это

M

maxvellxaus

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте! Хочу купить новый Nokia n93.Помогите советом! Я чайник в этом деле. Как оформлять доставку? Сколько будет идти товар из Америки в Ханты-Мансийский округ? Сколько мне будет стоить одна доставка? Помогите пожалуйста,я в этом ничего не знаю.

Giordano Roshi

Giordano Roshi

Крутой иБаер
Баллы
528
Если ты ничего не знаешь, лучше не лезь. Обьявления в городе своём посмотри лучше или в магазинах поищи. А атк, лучше читай этот форум, учись. НАчинать надо с мелких заказов, чтобы как говориться опыт появился...

G

Gulftown

Начинающий
Баллы
19
Giordano Roshi, нет, лучше начать с покупки айфона. Заодно Sony Vaio прикупить и автомобиль. Это товарищ и планирует, а вы ему - учиться.

Завтра купит, послезавтра выставит проду нег и вернет деньги за неполучение, в 2011 получит, а мы потеряем еще одного прода.

812JS

812JS

Продвинутый
Баллы
403
н93 давно снята с производства, вряд ли найдешь

KZ

KZ

Новичок
Баллы
0
qroman

qroman

Продвинутый
Баллы
403
у нас что баеры беднеют уже? обычно новички сразу с айфонов начинают за 500$ и остаются у разбитого корыта с кучами постами на этом форуме что ебей это большой лохотрон.

а maxvellxaus совет один
читайте FAQ (часто задаваемые вопросы) изучайте форум читая темы о покупке и правильном выборе продавцов, и через пару месяцев вы со 100% уверенностью сможете купить мобилу которую только захотите за реальные деньги.

zero9

zero9

Продвинутый
Баллы
401
Скажите, вы действительно верите, что те несколько предложений из Гонконга стоят ваших кровных? Если верите - тогда не советую вам пока делать дорогостоящие покупки. Почитайте лучше ветки форума.