• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хочу купить ноутбук, жесткий диск и наушники

M

Mr.George

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
70
Баллы
209
Местоположение
Украина, Одесса
Привет друзья!!
Я новичок на этом форуме несмотря на то что я его перечитал как вдоль, так и поперёк! :)
Я буду краток:
Есть аккаунт на ебэй, пэйпал с привязанной карточкой (мастеркард) своей матери живущей в Италии. Покупать буду впервые на этом аукционе, хотя повторюсь - этот форум выкурил в прямом смысле слова.
Хотелось бы это сделать с вами, т.к. общая стоимость всего багажа будет немалой: 1200-1250$.
Хочу купить ноутбук: Lenovo ThinkPad T420s, SSD диск: Intel 320 Series 160 GB, наушники: B-Speech Calypso.
Ищу новые продукты с гарантией, поддержанные покупать опасно как-то. Доставка будет идти в Украину через посредника.
Что бы вы посоветовали? На что стоит обратить внимание при покупке этих товаров? Жду вашей обратной связи.
Заранее благодарю :)
 
P

pavlentii

Новичок
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
209
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Новополоцк
лимит в украине есть
 
M

Mr.George

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
70
Баллы
209
Местоположение
Украина, Одесса
P

pavlentii

Новичок
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
209
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Новополоцк
это ничего не меняет
 
S

Silberstein

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
531
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Mr.George, а ты не хочешь купить не на ибее а в интернет магазине каком нибудь?
 
Aleks007

Aleks007

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
932
Баллы
311
Местоположение
Ukraine
лимит в украине есть
Верно,на это нужно обратить внимание,лимит в Украине к ввозу без пошлины 200 евро.Напрямую никак не выйдет отослать??
Обратите внимание на гарантию,тоесть есть ли СЦ с сервисным обслуживанием,а то купите в США а тут нету СЦ)
 
P

PandafLy

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
235
Баллы