Как помню это вам вернули деньги за брак с год назад? Справедливости ради-статистика не велика, ((( Лично мне вернули только 30% и то поинтами с пользованием через 2 месяца (((
Я делал в магазине первый заказ, покупал 5 шт. МП 3 плееров, в итоге 2 оказалось не рабочих, один вообще не включался, второй зависал на глухо.
Отправил я не рабочий товар в Китай и после получения моей посылки мне сделали замену товара, даже вернули деньги за почтовые расходы, но поинтами.
Вот такой был первый заказ в магазине.
После этого заказывал кучу товара под новый год, часть товара отсутствовала, выслал я фото посылки с указанием веса и магазин вернул стоимость не достающего товара.
Сказать, что пришлось долго всё это выбивать не могу, так как в принципе всё решилось быстро, за неделю.
Никаких угрожающих писем я не писал, просто объяснил суть проблемы и предоставил реальные доказательства, что товар не был отправлен.
Безтрековые посылки я вообще не заказываю, найти потом виновных в их не получении довольно трудно.
Магазин БИК обычно делает из трековой посылки-безтрековую, ты заказываешь посылку с треком, а её делят на 2 части и отправляют одну без трека, но пока не было ещё случая, что посылка не приходила.
В каждом Китайском магазине есть свои плюсы и минусы, но если товар заказывают, то значит заранее соглашаются на все возможные риски.
Вот только не всегда понятно, если человек пишет, что у него теряется 20% посылок, то зачем заказывать посылку без трека, заранее зная, что она может не прийти...
Каждый свой выбор делает сам.
Одно хочу сказать, что если бы наши дружественные страны СНГ научились хоть на 30% работать так, как работает Китай, то жили бы мы намного лучше.
Что касается отслеживания посылок, у меня 3 посылки потерялись, вернее они уже недели 2 не отслеживаются на сервере трекер ру, вчера закидываю трек на сервер отслеживания почты Украины, а посылка уже у меня в стране, а трекер. ру всё молчит...
в общем не надо всех собак вешать на магазин, судьба посылки зависит ещё от многих факторов.