Если постоянно и всем, то мошенничество. Если иногда - то скорей всего ошибка/халтура со стороны одного из работников.AnderSmith, То есть предоставление левых треков это не мошенничество?
А если часто и многим?Если постоянно и всем, то мошенничество.
Тебя зациклило на этом слове "мошенничество", или ты для себя новое слово открыл?предоставление левых треков это не мошенничество
Эт значит что магазин портится. Тем не менее, мне от них всё что заказывал приходило, хоть и с большим запозданием.А если часто и многим?
А я не поверю, чтоб Тини не отправил 3 заказа. Когда были заказаны посылки?но не поверю, чтобы украли сразу три отдельные заказа
безтреки могли не отправить, это им выгодно т.к. % тех кто не открывает диспут высок.А я не поверю, чтоб Тини не отправил 3 заказа.
Могли бы вы пояснить, в чём же выгода? Я вот дурак, думал что выгодно продавать товар, а оно оказывается выгоднее не отсылать и возвращать деньгибезтреки могли не отправить, это им выгодно
Вот и я того-же мнения. В поддержку писал. Ответ стандартный- типа "Вы купили безтрековый товар, отследить не возможно, но мы дадим запрос на почту,а вы не переживайте и ждите..." Первый товар заказал 25.06.2012, "отослано" 26.04.2012, второй и третий заказал 03.05.2012 -"отослано" 04.04.2012 . По первому заказу диспут не открывал, всё ещё надеялся на получение и честность продавца.Не получилось дождаться. По второму и третьему заказу на 44 день диспут , стандартные отписки и рефанд с их стороны.% тех кто не открывает диспут высок.
я выдернул верный текст из Вашей цитатыдумал что выгодно продавать товар, а оно оказывается выгоднее не отсылать
Да какая нам(покупателям) разница? Корпоративная политика может такаяКто по-вашему принимает решение не высылать заказ?
по моему? я такого не говорил. может действительно заговор?по-вашему все заказы новичков не отправляются