Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка
получил ножик санренму и самолетик с резиномотором. Первое супер, а вот второе было сильно измято и треснула палка фюзеляжа :( Но за 2 долл ругаться не буду. Впринципе поправимо.
Это просят фото товара бракованного, то есть толстовки
Please send a picture of the custom declaration form on the parcel and the opposite side to us, so we will know the weight of package and the package details.
Это единственный магазин, который не возвращает деньги в случае пропажи посылки. Причем они не делают ничего, чтобы разыскать ее. Пятый месяц отписываются мне "подождите еще", "подождите месяц", "подождите два", все ждут ответ со своей почты. За это время я сам связался и получил официальный ответ с ихней почты, что посылка возвращена отправителю. Вот такой вот чудо-магазин
да, диспут желательно открыть так как после 45 дней уже невозможно будет. только диспут - в клеим не переводить. скорее всего просто долго идет посылка
Получил сегодня пакет от 15 марта высылки,на почте он лежал с 11 апреля,зер гуд почта,соизволили позвонить только сегодня,за 2 часа до закрытии почты,причём адрес был везде правильно написан,позвонили сказали прийти,хотели уже 10 мая назад отправлять.
дело в том, что нужен особый подход. Я несколько раз при забирании очередной посылочки, выразил внимание в виде шоколадки, девушке - выдающей мне ее(посыль), так теперь, я захожу и просто спрашиваю: "может что мне есть?" даже не называя фамилии. Благо их(девушек/женщин) отвечающих за выдачу посылок по моей територии, там только три.
Писал несколько раз, стандартная отписка, что они напишут письмо в свою почту, и.т.д. меняются имена менеджеров, текст одинаковый:
Dear ******** , Sorry to keep you wait. We have dispatched the following item 1840007854130000270325 to you on 2012-3-14. Shipping Address: ***********************************
The tracking NO IS RA365960800CN We will raise a written query to our post office about your item, and urge post office to deliver the parcel sooner. It may takes some time to get reply from post office. we appreciate your patience. We will get back to you as soon as we get any information from post office. And if you receive your item during this period, please let us know. Thanks.
Такую же отписку мне прислали месяц назад, и еще месяц назад... (первой посылки нет с начала февраля). НЕ ПЛАТИТЕ WEBMONEY или ЯД, потом хрен с них деньги вернете.
Ох.. Офигеть. Они мне предлагают вернуть 10%. Просто жесть. Ну или отправлять обратно.
we will try our best to solve the problem for you. We can: 1, you keep the item as it works well without some unimportant function, and we refund you a partial refund that is 10%, or give you a discount code to buy new order 2, we can give you an exchange after you sends your item back (it takes your more money and time for shipping), Please get back to us with your decide
Да, магазин с гнильцой...впрочем как и все эти китайские барахолки. На прайсанджелс вроде еще ничего не терялось и все шустро приходило, но тоже игра в рулетку
мда, отзывы "веселые". эй, китайцы из TinyDeal, вы совсем офигели? я только вчера новую карту к пайпалу привязал. список желаний в магазине большой, думал пробовать у вас что-нибудь купить. но с таким обращением с клиентами, даже пайпалом вам платить не буду, не видать вам моих денег! других магазинов с тем же товаром полно, и ebay всегда выручит.
Здравствуйте, мне очень жаль за проблемы у вас с нашим продуктом. Просим отправить письмо с вопросом деталей, фото и номер заказа на sales@tinydeal.com TinyDeal команды поддержки клиентов поможет вам решить проблему. Спасибо за ваше понимание.
Hello, i'm really sorry for the problem you've got with our product. Please kindly send an email with the problem details, the photos and your order number to sales@tinydeal.com TinyDeal customer support team will help you to solve the problem. Thanks for your understanding.