Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка
Тинидил китайский... Купил телефон там сотовый... Опущу все перепития доставки... в общем получил и тут... ОН НЕ РАБОТАЕТ! Точнее сам сотик живой, а вот динамик, который должен играть музыку и воспроизводить звонки не дышит... Ладно, пошел я на Горбушку с надеждой на спасение... А мастер после...
www.ebay-forum.ru
Всё хорошо до тех пор, пока не столкнётесь с браком...
Кстати, для тех у кого есть мысли по моей проблеме, прошу там отписаться! :unsure:
Частенько в этой теме народ жалуется на нерабочие телефоны и проблемы с возвратом денег за них. И все равно продолжают покупать там телефоны. Не пойму, там хорошие цены на них или что?
много чего у них купил, из крупной электроники только регистратор, остальное по мелочам - все пока работает. А про телефоны я понял еще давно, когда эту тему читать начал.
Да я много мелочёвки брал у них и всё приходило... А тут сотик накрылся... И я у них нашёл то, что мне нужно... Ну и сглупил, надо было почитать... Ну теперь поезд ушёл... ХЕЛП! %)
Не знаю как у Вас, но в Украине такого плана телефоны можно купить дешевле... К примеру Nokia N5000 в своё время новый стоил 90 у.е., сейчас б\у стоит не более 30 у.е., а китайцы хотят 46 у.е. после восстановления и ещё без русских символов на клаве и без мультиязычного меню.
parenyok1981, ты бы пока убрал это выражение, так как тут ты не прав на 100%... Не стоит в народ смуту вносить, особенно если ты не прав в некоторых вопросах.
Расскажу и я свою историю «общения» с Тинидилом. В первых числах марта сделала 2 заказа. Подождала несколько дней – заказ в обработке, написала Изабелле. Она говорит – большей части товара нет в наличии. Я говорю – делайте полный рефанд (возврат денег) по обоим заказам. Делали они этот рефанд (у вебмани это дело занимает минуту) – полтора дня, вот вчера получила деньги ТОЛЬКО ЗА ОДИН, самый дешевый заказ. Пишу – а как же возврат денег за второй заказ. Они – а мы вам ВСЕ деньги вернули, за оба заказа. Я им показала скрин истории операций по вебмани, но сегодня снова в чате пишут, что деньги по ОБОИМ заказам – вернули! Не советую покупать в магазине, ситуация неприятная и чем дольше они тянут – тем больше раздражение и уже нет уверенности, что деньги за второй заказ вернут. Отписалась на форуме вебмани, подала претензию. И вот – пишу тут, может кого-то предостерегу. Это сообщение я уже писала на других форумах в надежде на то, что эту ситуацию еще можно как-то разрешить, может была у кого-то такая ситуация. К сожалению, пайпалом я воспользоваться не могу, в нашей стране это невозможно.
Вполне возможно,вернули деньги,за то чего нет в наличии,остальное выслали/вышлют в ближайшие время. Была раз подобная ситуация,в заказе не было пару позиций,сами написал на почту и предложили рефаунд.
Нет, я попросила полный рефанд. Ну не имеет смысла заказывать товар, которого на 60% нет в наличии. Все, ситуация разрешилась, правда, пришлось пойти на угрозы арбитражом и разглашением инфы о их недобросовестности. Желания покупать там больше нет. Хотя изначально планировалось много покупок.