Пришло пиьмо что нет товара в наличии но можно подождать. Стоит ждать?
Нет, не стОит. В последнее время таким образом стали тянуть время (скоро отправим, в ближайшее время появится, деньги не вернем), а когда проходит несколько недель и открываешь претензию в PayPal, чтобы получить обратно деньги, начинают вести себя абсолютно неадекватно. Например, в моем случае, перевели претензию о неполучении покупки в запрос на возврат не отправленного ими мне товара обратно на склад, а это очень сильно усложняет получение своих денег обратно.
Добавлено спустя 13 мин. 20 сек. Ситуация с еще одним заказом вообще маразматическая. Был заказан планшет. Пришел с разбитым стеклом. При ближайшем изучении упаковки, почтового пакета, характера повреждений и т.п. всё указывало на то, что упаковали товар изначально разбитым в надежде, что прокатит. Долгая переписка с разными сотрудниками группы поддержки не решила проблему. Открыли претензию в PayPal, описали ситуацию, предоставили для доказательства необходимые материалы, предложили множество вариантов решения проблемы. В том числе, как вариант, попросили частичный возврат. Параллельно договорились на частичный возврат через E-mail. Предложенная нам сумма оказалась просто издевательской. Но, учитывая сложность отправки товара обратно в Китай, мы согласились на это предложение. Сотрудники же службы поддержки TinyDeal взяли и перевели претензию в PayPal в режим "Item's return". У нас теперь болтается форма, куда можно ввести только трек-номер отправленной посылки, а по E-mail стали отказываться сделать partial refund, требуя закрыть претензию в PayPal. Мало этого, по E-mail'у нам дали один адрес для возврата бракованного товара, а в PayPal указали совсем другой. Разумеется, отправлять товар на отличный от указанного в PayPal адрес мы не решились и закрывать претензию, рискуя не получить даже предложенные копейки, тоже. Написали в службу поддержки PayPal, ждем ответа. Но по претензии у нас осталось всего 10 дней, иначе PayPal сам закроет претензию в пользу продавца, а успеют ли ответить в течение этого времени из PayPal на наше обрашение...
Следует заметить, что до Нового года я являлся оптовым покупателем. В том числе, и этот планшет покупался с целью тестирования и последующих массовых закупок. Интересно, с розничными покупателями в последнее время такое же обращение?