Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка
21-го в первый раз отправил 3 бракованных телефона обратно. пересылка оказалось не такой уж и дорогой по крайне мере гораздо дешевле чем ремонтировать из у нас за 3 телефона самолетом взяли чуть больше 600 рублей.
Хотя думаю в Вашем случае будет быстрее разобраться почему нельзя сменить адрес на тинидиле. Для начала попробуйте зайти с другого браузера и на английскую версию сайта. Если ничего не изменится - напишите а поддержку магазина.
так и есть они убрали package manager. я тож раньше покупал используя paypal и слал на другой адрес.
Sergey: where is package manager? lucas: you can see it in the shopping cart Sergey: no, i cant see it there lucas: could you give me your email for checking? Sergey: ********@ya.ru lucas: have you bought with us before ? Sergey: no lucas: you want to do dropshipping ? Sergey: yep lucas: If you are resellers, you can send emails to vip@tinydeal.com, our agent in charge of VIP customers will check and give you the right to do dropshipping in time. Sergey: ok,thx
странный магазин. Купил у них телефон, прием никакой, в здании практически всегда терял сеть. Отправил назад. По реку видно что телефон доставлен,стоит final delivery. В чате утверждают что посылку не получали. Говорю трекинг смотрите. Отвечают мол у нас праздники,после них только проверят. Итого уже третий месяц пошел. Хотел поменять на другой телефон,теперь только рефанд буду требовать.Нафиг такие покупки по полгода получать.
Taxfree1205 такая же история, мурыжили голову, деньги свои уже отбил, вернули на палку. Давите на них, требуйте своего, пускай выполняют свои обязательства. Могу Вам порекомендовать обратиться к их представителю здесь на форуме, способствует решению разных ситуаций.
Подскажите как жителям Беларуси заказать в данном магазине. Карта есть, привязана к PayPal, но адрес там на RUS... с регионом Bel... Я так понимаю адрес уже поменять не получится в самом магазине после оплаты заказа?! Будет ли посылка доставлена мне если там указан мой адрес мой почтовый индекс вот только страна RUS. С палкой не охото возиться (менять адрес или еще что) т.к. могут запросто забанить с этой Bel...
Подскажите как жителям Беларуси заказать в данном магазине. Карта есть, привязана к PayPal, но адрес там на RUS... с регионом Bel... Я так понимаю адрес уже поменять не получится в самом магазине после оплаты заказа?! Будет ли посылка доставлена мне если там указан мой адрес мой почтовый индекс вот только страна RUS. С палкой не охото возиться (менять адрес или еще что) т.к. могут запросто забанить с этой Bel...
а что вас смущает? заказывайте и не парьтесь! никто вас не забанит. я здесь вообще заказал с карты Visa Electron Приорбанка с белорусскими рублями на счету (для пробы) - проплата прошла нормально, правда по иному курсу чем был в банке для карточек (на сайте продажа 7900, а сняли по 8148). сейчас жду когда у них очередные праздники кончатся. С ДиалЕкстрим весной для пробы специально сделал заказ с рублевой карты: один через Россию - как в палке, другой напрямую в Беларусь - все пришло быстро. заказывая через палочную карту почти все магазины при каких-то вопросах с адресом отдают предпочтение адресу в палке. я даже отвечал на вопросы в анкете от самой палки - и не забанили пока.
а что вас смущает? заказывайте и не парьтесь! никто вас не забанит. я здесь вообще заказал с карты Visa Electron Приорбанка с белорусскими рублями на счету (для пробы) - проплата прошла нормально, правда по иному курсу чем был в банке для карточек (на сайте продажа 7900, а сняли по 8148). сейчас жду когда у них очередные праздники кончатся. С ДиалЕкстрим весной для пробы специально сделал заказ с рублевой карты: один через Россию - как в палке, другой напрямую в Беларусь - все пришло быстро. заказывая через палочную карту почти все магазины при каких-то вопросах с адресом отдают предпочтение адресу в палке. я даже отвечал на вопросы в анкете от самой палки - и не забанили пока.
Благодарю, заказал не дождавшись ответа))) Я не первый раз заказываю с китая... DX, chinabuye, были и вопросы почему у меня 2 страны в адресе, но на них можно было ставить любой адрес из аккаунта, а тут убрали такую возможность если оплата PayPal... надеюсь что придет как вы говорите быстро)
Что-то не могу найти - как у них с гарантией на телефоны? Вроде бы видел где-то, что год. Заказывал телефон 14 апреля, и вот недавно тач перестал реагировать. Кому писать, куда отсылать?
Здравствуйте, мы приносим извинения за недоразумение. Возмещение было сделано, пожалуйста, любезно проверить PayPal счета. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, обращайтесь к нам снова.
Hello, we are sorry for the misunderstanding. The refundment has been done, please kindly check your paypal account. If you have any other questions or problems, please feel free to contact us again.
Подскажите как жителям Беларуси заказать в данном магазине. Карта есть, привязана к PayPal, но адрес там на RUS... с регионом Bel... Я так понимаю адрес уже поменять не получится в самом магазине после оплаты заказа?! Будет ли посылка доставлена мне если там указан мой адрес мой почтовый индекс вот только страна RUS. С палкой не охото возиться (менять адрес или еще что) т.к. могут запросто забанить с этой Bel...
Hello, if you want to change the delivery adress, you just need to send us a message with the new adress through Paypal note. If you still have any questions, please send a e-mail to sales@tinydeal.com, our customer service would help you.
Здравствуйте, если вы хотите изменить адрес доставки, нужно просто отправить нам сообщение с новым адресом через Paypal записку. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте по электронной почте sales@tinydeal.com, обслуживания клиентов поможет вам.
Здравствуйте! Где моя посылка Order No. 469887001411995861 ? Оплатил 31.08 написали что выслали 03.09, до сих пор не получил. Заказывал у Тины много раз, обычно посылки до меня доходили за 10-14 дней, а тут прошло более месяца. В чате отвечают одно и тоже:"Подождите еще 5 дней". Так сколько мне еще ждать, 2-3 месяца, тогда кому такой магазин нужен? Жаль что палка с Молдовой пока не работает, а то потребовал бы полный возврат.
Выслал обратно бракованные телефоны. до сегодняшнего дня нормально трекалась, а щас вышла неудачная доставка! Что это значит? у кого-нибудь уже такое было?
а я диспут о неполучении с ними завёл на 43 день, они отписались подожди, я ждал ещё 2 недели, перевёл в притензию, они молчали, так палка принудительно деньги мне вернула... ИМХО их принцип - втюхали и ладно, возвраты тока из под "палки" делают