weiketuo0224
Здравствуйте!
обьясните вашу систему гарантии!
мне Thursday 07 October, 2010 был отправлен заказ 13475900033524802
через 3 месяца телефон сломался. Я отправил его в Тини(предварительно согласовал возврат с Анной)Телефон Тини получен.Теперь я должен почему то платить $18?
Анна пишет"Dear friend
This is Anna, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.
We will charge part of repairing fee and all the exchange handling fee for you.
We really appreciate if you can also pay 12GBP(14EUR/18USD/20AUD) to hk@ebuyhk.com for part of expensive repairing fee, and resend shipping cost.
Please pay to our paypal account hk@ebuyhk.com ,and get back to us after you finish your payment.
Truely yours, Anna "
Извините но я не понял почему я должен еше платить и за что?
weiketuo0224
Здравствуйте!
обьясните вашу систему гарантии!
мне Thursday 07 October, 2010 был отправлен заказ 13475900033524802
через 3 месяца телефон сломался. Я отправил его в Тини(предварительно согласовал возврат с Анной)Телефон Тини получен.Теперь я должен почему то платить $18?
Анна пишет"Dear friend
This is Anna, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.
We will charge part of repairing fee and all the exchange handling fee for you.
We really appreciate if you can also pay 12GBP(14EUR/18USD/20AUD) to hk@ebuyhk.com for part of expensive repairing fee, and resend shipping cost.
Please pay to our paypal account hk@ebuyhk.com ,and get back to us after you finish your payment.
Truely yours, Anna "
Извините но я не понял почему я должен еше платить и за что?
Полностью поддерживаю! сам получил от них один бракованный телефон (мерцала половина подсветки экрана) Отправил обратно. Отослал им трек. Как получили сами написали, что мол получили, извините за ожидание. Уж совсем хорошее становилось отношение к магазину. Как бац, сегодня получил один в один такое же письмо с просьбой о доплате 18$. Ответил что ничего доплачивать не собираюсь. Другие магазины никогда такого не требовали. (Order No. 21486300094757476). Теперь буду ждать результата.
Уж совсем хорошее становилось отношение к магазину. Как бац, сегодня получил один в один такое же письмо с просьбой о доплате 18$
Уж совсем хорошее становилось отношение к магазину. Как бац, сегодня получил один в один такое же письмо с просьбой о доплате 18$
То же получил брак от них, (упоминал ранее -тело плохо ловило сеть), предложили вернуть. Однако статистика такая - возврат -10-15 баксов (кстати, сколько?) ремонт и обратная персылка - 20 баксов итого ... Мой тел. стоил 46$. Как вы думаете, послал ли я его обратно. Нет. Починил на месте. Тему читал внимательно. Даром обменять брак вряд ли получится.
Он его за пол часика сделал и 50 грн (около 6$) взял с меня
Вот и меня интересует данный вопрос. Если бы компенсировали затраты было бы здорово.Уважаемый weiketuo0224
Существует ли компенсация за ремонт таких мелких дефектов и как ее получить?
И Вы думаете от этой просьбы что-то изменится?Оооочень сомневаюсь :unknown:weiketuo0224, просьба к Вам - во избежание поломок и все остального 0 проверяйте все и везде перед отправкой!!!! спасибо.
сегодня и мне сделали возмещение за отсутствующий товар на складе. Прошел один день - оперативно.
Он его за пол часика сделал и 50 грн (около 6$) взял с меня
Уважаемый weiketuo0224
Существует ли компенсация за ремонт таких мелких дефектов и как ее получить?