Начал торговать товарами с этого сайта:
Статистика следующая:
Из 10 плееров - 3 брак, причём 2 такие и приехали.
Последний раз связывался с поддержкой, ответил в Online некто Lucas:
Спросил, что да как, я рассказал, что батарейка в одном мертвая, тоесть она не заряжается вообще, а от сети работает нормально (покупатель брал два, сравнивать было с чем). На втором плеере не работала часть экрана, то есть внизу перо брало без проблем, а верхняя часть вообще мёртвая. Менеджер куда то пропал, потом, пишет: ну возвращайте!
Спрашиваю может давайте я отправлю один плеер с батареей, как бы обернул хорошо пупыркой и всё, маленький пакет. Ответ менеджера: НЕТ пишет верните ВСЁ. Прошу пойдите на встречу, не хочу пытать покупателя он на взводе, брал в подарок, если бы брал по одному на разные адреса, представьте по сути два бракованных!!! Менеджер пишет: НЕТ Это Наши правила и ОТКЛЮЧАЕТ МЕНЯ ОТ ЧАТА, без каких либо комментариев, типа парень не морочь голову у нас тут продажи рулят. Товар: 4GB 3" TFT Touch Screen MP5 Player+ Audio+ Video+ FM+ Recorder+ Camera+ DV+ Game+ Photo+ Ebook MTC5-711. Номер заказа:Order No. 22586900058940435. Итог ремонт за мой счёт.
На следующий день 18 февраля 2011г. Косяк по следующему товару:
Клиент заказал мини фонарик, цена копейки, но говорит сразу: Гарантия есть? Я отвечаю, что всё верну если что, а на время пересылки дам трек номер. Клиент соглашается, особенно ему нравится идея с трек номером, просит ещё несколько вещей, правда через недельку, посмотрим говорит, как эта поедет. Оплачиваю фонарь модель:Flexible Clip-on Book Reading LED Night Lamp(FLD-8925), Order No. 252585000589401010 плюсом 2,5 USD за трек номер! Смотрю через 2 дня Статус - отправленно!!! Смотрю трек номер - его нет! Пишу снова в Online? попадаю снова на этого Lucasa (живёт он там что ли), И он мне без стеснения отвечает, что МЫ ОТПРАВИЛИ БЕЗ ТРЕК НОМЕРА, НО СДЕЛКИ У НАС БЕЗОПАСНЫЕ И ТОВАР ВЫ ПОЛУЧИТЕ 100%. Беседуем с ним больше ЧАСА сознаётся, извиняется, признаёт косяк их, но крайних нет, мол мы Вам вернём 2,5 доллара и всё пучком. Объясняю, что мне трек номер нужен позарез, иначе уйдет заказчик, "по барабану". ЭТО ПОЛИТИКА НАШЕЙ КОМПАНИИ - ПИШЕТ (КСТАТЕ, КОМУ ИНТЕРЕСНО МОГУ ВЫЛОЖИТЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ПЕРЕПИСКИ), говорю ему, а что будем делать если не прийдёт и какие гарантии, пишет. что они отправили и всё, за гарантии молчит.
в общем люди НЕ БЕРИТЕ КОТА В МЕШКЕ, САЙТ ГО...НО и чем дальше, тем больше. Да и с людьми стоило бы поучится работать!!! Месяца 3 назад некто Linda (могу ошибаться) настолько мирно мне ответила на все вопросы, я даже не обиделся на первый косяк по первому плееру, кстате, она же Тогда, согласилась обменять только сам аппарат, предупредив о необходимости хорошей упаковки. ПОДУМАЙТЕ 100 РАЗ НАДО ЛИ ВАМ ЭТИ ПОЛОМАННЫЕ ГАДЖЕТЫ И ФОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!