Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу заказать себе эти боты. первый раз собираюсь заказывать в англии. ношу 41 размер. размер стопы 24 см. кто подскажет это все таки 7 или 8? по разным таблицам смотрю кто пишет 7,5 а кто 7 не могу никак понять
Перед тем как сделать заказ, прочитал все страницы топика. Многие хвалили саппорт этого магазина. Думал всё так и есть... Пришли две футболки Diesel, одна нормальная, а другая с дефектным рукавом, смотрится как будто растянут. Написал в саппорт об этом в четверг. Сегодня вторник, молчат до сих пор. Эта футболка стоит 45 фунтов, не хотелось бы ее оставить для носки дома или на даче. Ребят, как быстро у вас отвечает служба поддержки?
Создаётся такое впечатление, что они сознательно тянут с ответом. А вдруг человек закроет тикет за время ожидания, плюнет на дефекты и будет носить. Очень даже может быть, что они заранее знают что высылают брак - а вдруг прокатит и клиент съест. Ну а если нет, его всё равно не продаш, т.к. если даже вещь и подлежит ремонту, то в Англии он будет стоить очень дорого и будет заметно что вещь отремонтирована. Возможно я и не прав...
Перед тем как сделать заказ, прочитал все страницы топика. Многие хвалили саппорт этого магазина. Думал всё так и есть... Пришли две футболки Diesel, одна нормальная, а другая с дефектным рукавом, смотрится как будто растянут. Написал в саппорт об этом в четверг. Сегодня вторник, молчат до сих пор. Эта футболка стоит 45 фунтов, не хотелось бы ее оставить для носки дома или на даче. Ребят, как быстро у вас отвечает служба поддержки?
саппорт у них хреновый, это факт. отвечают так медленно намеренно, я уверен в этом. мне не желают возмещать почтовые расходы, хотя опять же косяк был с их стороны.. и это мой любимый онлайн-магазин %_%
Перед тем как сделать заказ, прочитал все страницы топика. Многие хвалили саппорт этого магазина. Думал всё так и есть... Пришли две футболки Diesel, одна нормальная, а другая с дефектным рукавом, смотрится как будто растянут. Написал в саппорт об этом в четверг. Сегодня вторник, молчат до сих пор. Эта футболка стоит 45 фунтов, не хотелось бы ее оставить для носки дома или на даче. Ребят, как быстро у вас отвечает служба поддержки?
саппорт у них хреновый, это факт. отвечают так медленно намеренно, я уверен в этом. мне не желают возмещать почтовые расходы, хотя опять же косяк был с их стороны.. и это мой любимый онлайн-магазин %_%
А до этого люди писали, что почтовые расходы возмещали, если был бок с их стороны. Испортились значит. Выходит, что лучше покупать на Ebay, там хоть какая-то есть защита покупателей.
Хороший у них саппорт. В субботу получил от них 2 футболки. Одна с пятном (очень крохотным, но тем не менее, видно что ношенная уже). Сразу сфоткал, открыл тикет и обрисовал все в жутких тонах. Вчера (в выходные они не работали) мне написали - за футболку полный рефанд, частичный за шиппинг и еще 5 фунтов в подарок на мой счет.
если коротко - пролетел с размером джинс. перед покупкой связался с ними и уточнил будет ли выбранный мною размер сидеть на моей талии нормально, мне сказали что да, я всё правильно выбрал. а на самом деле джинсы большемерят на два размера. отправил им обратно на обмен, магазин пока своей вины не видит и почтовые расходы компенсировать не собирается. жду третий день от них ответа.. мб что-то измениться.
если коротко - пролетел с размером джинс. перед покупкой связался с ними и уточнил будет ли выбранный мною размер сидеть на моей талии нормально, мне сказали что да, я всё правильно выбрал. а на самом деле джинсы большемерят на два размера. отправил им обратно на обмен, магазин пока своей вины не видит и почтовые расходы компенсировать не собирается. жду третий день от них ответа.. мб что-то измениться.
Я вам конечно желаю, чтоб оплатили ваши расходы по пересылке, но лично я считаю в данном случае нет вины магазина. Они могут вам посоветовать, а решать какой размер носить именно вам. Ведь Одному джинсы могут сидеть впритык, даже немного вобтяжку и для него это нормально, а для другого это будет неприемлимо и наоборот если свободно. Тем более как доказать что джинсы вам не по размеру? Как сидит одежда - мнение субъективное. Вот если бы они прислали не тот размер, что заказывали, тогда 100% их вина. Какой фирмы джинсы, если не секрет? Обхват талии и размер который заказали тоже укажи пожалуйста.
Что же касается бракованных вещей, то я уверен они шлют в большинстве случаев их осознанно. Ну не могут они не видеть пятен, дырок, криво пришитых логотипов итд. Не могут! Значит, пытаются дурить нашего брата. Наверное кто-то такие вещи оставляет себе и просто не хочет заморачиваться с общением со службой поддержки.
Вчера вечером наконец-то ответили, после того как я создал ещё один тикет с приоритетом High, до этого был medium. А может и эту ветку форума иногда читают ПРедварительно согласились, что заводской брак, но попросили отправить к ним бракованную футболку, чтобы они удостоверились воочию. Тогда они сделают возврат денег. Почтовые расходы берут на себя, т.к. их бок, впрочем, повторюсь - я уверен, что они прекрасно знали, что отсылают. Всё это конечно хорошо, но мне нужно идти на почту, тратить своё время, ждать пока она к ним придёт, вобщем сплошные неудобства. Ну хоть так... В качестве альтернативы предложили сделать дискаунт, если футболку можно отремонтировать, но в данном случае с этим точно не хочу заморачиваться, т.к. не знаю что получится в итоге после ремонта. Вот такая история.