Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
27.12.2011г я оплатил в интернет магазине www.senzidoo.de заказ на сумму 52,25 евро. Платеж проходил через систему Skrill (Moneybookers). Покупка осуществлялась через сайт www.kauflux.de Я писал в магазин о состоянии моего заказа и получил ответы 4.01.2012г, 12.01.2012г. в которых было сказано, что товара в наличии нет и магазин ждет его получение. При покупке на сайте товар значился "В НАЛИЧИИ". По прошествии месяца я снова написал в магазин (info@senzidoo.de) несколько раз в разные дни о судьбе моего заказа. Магазин на мои письма не отвечает. Написал в Moneybookers. Ответ:
Мы направили Ваш запрос в отдел Торговли и как только мы получим ответ, мы сразу же сообщим вам.
С уважением, Владимир группа Skrill (Moneybookers)
6.02.12г я получил письмо из магазина, что товара в наличии нет. Я написал в магазин, чтобы мне вернули деньги. Сегодня 7.02.12г я получил письмо из магазина. Мне написали, что мой заказ аннулирован. Они спрашивают номер моего счета в банке, чтобы сделать возврат денег. Написал в Moneybookers как забрать деньги.