Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наепщики они заказал тело Order NO. US201103166...... [Send/View my request information for order] Order status Confirmed Confirmation time is 2011-03-16 01:40:30 Payment status Payed Payment time is 2011-03-16 01:40:30 Shipping status Unshipped
Oem 8820 leather metal version 2sim card standby Silver black ,JAVA FM Quadband metal body Super fashion - заплатил им US$ 132.98 на сайте написано типа 90 штук, как выяснилось позднее серебристых нет, я отвечаю шлите черный, оказывается черных с двумя симками нет) шлите с одной! ок типа они высылают, 2011-04-01 00:38:49 дают трек номер, который нигде не трекается. я уже начинаю ругаться, и что? они пишут мне что типа они мне ничего не выслали, так как они усмотрели брак в этой модели и не хотят мне высылать буэ) конечно предлагают выбрать другой телефон. и вдруг случайно на главной странице я увидел свой телефон только уже за 69$ http://www.fastcardtech.com/goods-3...e+slidingJAVA+20Magic+voiceBuilt+in+1+GB.html сразу пишу им что готов взять вот этот телефон, а разницу в цене вышлите мне на мой пайпал.
короче несколько дней ни ответа ни привета)
сегодня OnlineSupport Replay : 2011-04-07 00:17:47 sorry ,for the 5th,6th,and 7th ,we china have 3 days off for holiday ,and now we return to normal work ,so it delays the your dispatch ,we will refund you within 24 hours, as it has delayed your much time thanks and best regards
подождем немножко, диспут уже все равно открыл, а то срок то идет.
сегодня эти уроды, вернули мои деньги, совет не связывайтесь с этими кадилами. половина товара который представленного на этом сайте, нет в наличии( они просто пользуются чужими денежными средствами, беспроцентный кредит на три недели. платите только paypal, и никогда не ставьте при покупке галочку - Pay insurance fee to protect your package against any lost or damaged during shipping. Any missing issues reported, We will reship again. это чистой воды развод на 4 бакса. пейпал вас защитит, от таких мошенников.
Скорей всего ДА, я держал такой же телефон купленый в связном и под батареей написано страна производства Китай, и те же самые параметры что и на fastcardtech
Скорей всего ДА, я держал такой же телефон купленый в связном и под батареей написано страна производства Китай, и те же самые параметры что и на fastcardtech
У меня такая же история. Оплатил заказ 05/09/2011. 06/09/2011 подтвердили, что все в порядке все позиции заказа на складе, вышлем.
09/09/2011 добился от них трек. Трек оказался левый - не пробивался в течении недели. Стал долбить во все контакты. Разные люди ответили по разному. Один говорит - потерпите праздники (наверное у них это любимая отмазка), другой, что де сейчас изменились правила на почте надо много документов и сертификатов - через несколько дней все трекнится.
14/09/2011 Открыл диспут в PayPal и через 10 минут они сразу вернули деньги. Причем в комментарии к диспуту написали уже новую отмазку - что они тестировали телефон, с ним оказались проблемы, его меняли, надо время на доставку на почту. И это все при том, что на сайте указано, что телефон в наличии в количестве 100 шт и отправка в течении 1-3 дня. Есть еще один покупатель с такой же историей, который заказал в тот же день такой же телефон.
Что интересно, на сайте мой заказ по прежнему висит как оплаченный и статус отправлен с тем же треком.
Вывод: продавец однозначно в черный список, потому что торгуют воздухом, пишут не правду про сроки, пользуются деньгами покупателей.
А я похвалю этот магазин. Увидел один редкий телефон, и цена подозрительно невысокая. Почитал отзывы о магазине, и понял что обман.... Ну думаю - оплачу палкой, куда они денутся.
Смотрю в магазине остаток этих телефонов 66 штук. Пишу - есть в наличии можно платить? - отвечают "Гуд". Оплатил жду. Через неделю спрашиваю - Спите ? Отвечают - Ой нет в наличии выберите похожий ! Я- тогда рефунд ? Они - Выберите другой. Я - неа рефунд Они - ок через 3 дня. Через 10 дней: Я - ну что ? Они - через 24 часа. Еще через 5 дней: Я - спорим что все равно рефунд!
Оп-па и рефунд :good: И аккаунт заблокировали на фасткарде :bad:
Мда, БАННЫЙ лист магазину обеспечен: по порядку: 1. За плату чарез РР берут сверху 4,5% от суммы заказа. 2. До заказа уточнил о наличии, ответели:"Answer:it is in stock.If the price of this product with accessories over $ 200, free shipping in Ukraine will be with track number". 3. В течении недели после заказа, мухрыжили: "Dear Customer:Thank you very much for your order from us. Recently the factory here has released a new ROM for your product LePad A1 A1-07 .So your product you bought from us need to be updated.So I'm afraid that you have to wait for another few days." 4. И наконец родили: " ...for this item you bought,it is out of stock, cause the G-sensor function in this tablet has bug. can you change to other item?..."
Ну и как Вы догадались, после всего, товар спокойно продается на сайте и есть в наличии... короче магазин-кидалка чистой воды. Сейчас дело о возмещении денег на рассмотреии в РР, жду...
Вам будет полезно почитать, что ответили с fastcardtech после моей притензии: "Answer:The bug is being renovated by factory now,it will solved soon.and some customers don't mind with the bug. Hope these info can help you. Thank you."
Ох и клоуны... думаю с этим "магазином" все предельно понятно.
Здраствуйте. Расскажу свою печальную историю. Заодно будет предостережением другим - НИКОГДА НИЧЕГО не покупать у этих козлов.
Заказал в этом магазине Mozart V9 TOUCH G11. Оплатил 4.10.2011. Посылку китайцы отправили через неделю, только после того как я их 2 раза пнул через техподержку. потом были томительные 45 дней ожидания посылки, которая, почему то долго ехала. Когда она засветилась на моей почте побежал забирать, не дожидаясь извещения. Оказалось - правильно сделал! ибо вместо моего адреса, указанного в аккаунте был указан АБСОЛЮТНО левый адрес и Имя-Фамилия получателя!!!! :sh_ok: на почте долго не хотели отдавать! хорошо что девушка меня уже знала (довольно частенько получаю заказы с ебея) и, поверив на слово, отдала. вот что было наклеено на посылке
офигеть кричали гости... кто такой Игорь Лучин!?!?!?
Телефон, впринципе, очень понравился, но, промучившись целую неделю, я так и не смог запустить GPS. Прочитав соотвестствующую тему на форуме оказалось, что скорее всего у меня не распаян чип Star Sirf III и антена! вскрыл - действительно НЕТУ! написал китайцам. эти гады начали лечить мне мозг, что там есть гпс (по БСкам), давать ссылки на википедию и т.д. мол сам дурак. пришлось сделать фото телефона:
вроде помогло - написали - отправляйте взад "будем тестировать" если внатуре не фурычит - поменяем. Отправил 22.11.2011 г. Ровно через 10 дней (2011-12-02) она засветилась на их почте как "unsuccessful delivery" т.е. не смогли вручить. В тот же день написал - что, мол, сходите заберите! сказали конечно. через 2 дня напомнил... опять сказали "да-да"... Через неделю забрали.
ПО СЕЙ ДЕНЬ (месяц как телефон у них "на ремонте") не было ни одного внятного ответа. "починить" не могут, денег возвращать категорически не хотят. на предложение о замене - полный игнор.
диспут на пайпале открыть не могу - прошло 45 дней с момента проплаты. на тот момент телефон был еще в пути.
магазин - обычные ВОРЫ!!! итог - 175 долларов просто украдены!!!
Люди, остерегайтесь этого магазина! Заказала Sophone, вышел с шиппингом около 300 долларов. а нервов сколько, шел больше месяца. Я начала напиковать, на сайте ЕМС 30 дней не отображался путь до Риги, последнее что изображалось- вылет из Шанхая. Каждый день бомбила им в суппорт, в итоге стандартная отмазка- почта тормозит. Терпение мое истекло, написала в PAYPAL, открыла диспут и - о чудо, телефон через 3 дня был у меня в руках. Но это оказалось самое легкое испытание. В итоге, я такая счастливая открываю коробку, вытаскиваю свой долгожданный телефон. а он банально не включается. короче я написала опять в суппорт, они сказали выслать им за МОЙ СЧЕТ. Выслала, жду денег назад, отпишусь!
не советую что то покупать у них, слишком много геммороя! еще посмотрим как они деньги вернут
читаю и в шоке! Наверно все таки мне просто повезло Заказывал Sophone пол года назад, платил через палку! Телефон выслали в течении 3-5 дней, правда сначала перепутали трек номера, дали трек который ушел во францию, короче через 15 дней получил свой телефон, все было впорядке, все включалось, все работало! Правда я его через две недели продал, это была первая или вторая версия Софона... Вот сейчас опять решил себе заказать что нить на андрюше с qualcomm, и чета уже не хочется у них заказывать!
Здраствуйте. Расскажу свою печальную историю. Заодно будет предостережением другим - НИКОГДА НИЧЕГО не покупать у этих козлов. Заказал в этом магазине Mozart V9 TOUCH G11. Оплатил 4.10.2011. - написали - отправляйте взад "будем тестировать" если внатуре не фурычит - поменяем. Отправил 22.11.2011 г. Ровно через 10 дней (2011-12-02) она засветилась на их почте как "unsuccessful delivery" т.е. не смогли вручить. В
Заказывать и рисковать в этом магазине, можно, через палку. Но возвращать им практически рабочий товар - это совершенно недопустимо и ждать правильного сервисного обслуживания недопустимо.
dimac, а что я должен был делать? я именно его и выбрал из-за основной функции ГПС - ибо много ездею на машине. был вариант взять тел один-в-один, но вместо ГПС - телек.я посчитал что ГПС мне важнее. в итоге на тебе....
Fastcardtech.com кинул меня на 370$ . Больше 350$ они paypal не принимают. Оплатил ,идиот, western union и всё ни товара ни денег . Вот скрин из кабинета fastcardtech.com , смотрите даты. Уже месяц пытаюсь выбить деньги , никакого результата. fastcardtech.com это кидалово не ведитесь!
Форумчане , я погуглил насчёт рейтингов fastcardtech.com и создалось ощущение , что они кидают только росиян. Например http://www.trustpilot.com/review/www.fastcardtech.com здесь всё просто изумительно . Я там уже оставил свой отзыв. Предлагаю всем , кого кинули эти твари написать правду на этом и других подобных ресурсах. У кого проблемы с языком Шекспира google.com/translate нам поможет. Европейцы и амеры не столь рисковые как мы и прочитав аргументированный негативный отзыв они не будут покупать в этом гадюшнике. Это ,к сожалению, единственный способ повлиять на них - ударить по карману. Кто найдёт ещё такие ресурсы , где можно дать правдивую оценку этим козлам кидайте сюда.
Забыл отписать конец истории: Вернулся телефон ко мне 21 фев 2012. По итогу - с момента проплаты до момента "телефон у меня" - 5 месяцев(!!!) тело заменено. не мое. но при этом IMEI совпадает! походу они у всех одинаковы в коробке акромя тела была обещанная карта 4Гб (class4) явно китайского происхождения, 2(!) новых чехла. хотя я возвращал 1. наушники. и запасная пленка на экран. при всем при этом НЕ БЫЛО зарядки! так что в накладе китайцы не остались - поменяли зарядку на карточку памяти. хорошо что у меня от киндла есть... но докупать все равно придется
Теперь самое главное - не было починено нифига! как уезжал без ГПС, так и вернулся. По многочисленным отзывам о магазине принцип ремонта в фаскарде: присылают разные люди одинаковые аппараты с разными поломками. аппараты меняют местами и отсылают адресатам. врядли найдется кто-то кто захочет повторить аттракцион под названием "гарантийный ремонт" а то что долго ждать приходится - так не всегда есть 2 поломанных аппарата что бы поменять. приходится ждать когда у кого то еще сломается точно такой же
Жулики 100%-ые Заказывал достаточно экзотический телефон, цена была приблизительно как у всех, ссылка на магазин была в топике на одном буржуйском форуме посвященном этому телефону (типа покупали недавно). Оплатил палкой, 3 дня тишина, пнул. Получил стандартный ответ: Dear Buyer:We will ship it as soon as possible if no problems B прислали трек (ессно левый) Через 3 дня пнул по новой (типа где телефон, трек не трекается) Получил просто офигительный ответ (особенно после трека!): your phone is under upgrading at the factory ,it will take few days to finish Прошло еще 4 дня, новый ответ был не менее прикольный: we just return to work from holday ,sorry for delay Запросил fefund - в ответ ессно : Dear Buyer: We will ship it as soon as possible if no problems Открыл диспут в палке - через сутки сделали возврат.