Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отменил уже два заказа от 02.01 и 18.01 статус Order Received. От 23.01-думаю. Совсем оборзели. Я им отзыв написал отрицательный о товаре SKU 51871 . Они видео пропустили,а отзыв нет. Может задержки связаны с этим? Мстят за длинный язык? С бика быстрее приходит, не смотря на Новый Год.
egikon, наврядли это месть :( или у поставщиков нет, или сами по себе они не торопятся. Не пропускание открыто негативных отзывов - распространенная практика. Ну, надеюсь, вы понимаете, почему.
в пункте "Order Number that your credit is assocaited with:" - номер заказа, по которому образовался кредит; в пункте "Order Number to apply this credit against:" - номер нового уже оплаченного заказа и просьбу сделать Refund.
Тикет создавал 17 января, но до сих пор возврата на счет мне не поступило, а поддержка молчит. Что я сделал не так? Или нужно ждать 60 дней после окончания нового заказа?
Бррр. А при чем тут Refund? Похоже, что я что-то пропустил в теме. Я всегда думал, что Store Credit можно использовать для покупки товара (добавляя его в оплаченный заказ через приведенную Вами форму).
благодоря пользователю dron55, который начал флуд о почтовой доставке в этой теме вместо специализированной темы в песочнице ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга и людям от всего сердца ему помогавшим - весь хвост темы пошел банально в мусор. с чем всех и поздравляю. :(
но вчера появился второй трек и статус не отправленного изменился на Packing вопрос что за второй трек? [attachment=p:113105:a5cc1a0ab9c7] [attachment=p:113106:8bea4f79a893]
сегодня получил только белые, коричневые еще даже не высылали. Но проблема в другом, вместо заявленного ассортимента показанного на фотках DX, я получил 50 бобов с надписью "Happy" и 50 бобов с надписью "I miss you".
Собственно заказывал эти бобы ради совсем других надписей...
Подскажите есть ли смысл дискутировать с DX по поводу такой проблемы?
благодоря пользователю dron55, который начал флуд о почтовой доставке в этой теме вместо специализированной темы в песочнице ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга и людям от всего сердца ему помогавшим - весь хвост темы пошел банально в мусор. с чем всех и поздравляю.
Прошу прощения, за такую оплошность. :Yahoo!: Спасибо всем кто мне помог и отдельное спасибо модератору за ссылку. Посылочку получил, но был удивлён вот чем. В посылке было 5 вещей на сумму $20, а на посылке указаны только 4 вещи на сумму $14. То есть самая дорогая вещь ($6.80) была не указана, но внутри была. Нормально ли это? Почему так?
добрый всем день :lol: заказал на днях немножко мелочевки, оплатил покупку. был выставлен статус Order Received. но столкнулся с небольшой проблемкой: можно ли добавить еще один товар в посылку (пока статус позволяет) или же требуется снова сделать checkout? или подскажите плиз другой путь, как мне верно поступить
Привет всем, сорзер вопрос....... если кучу мелочевки с дила заказывать они сами оптимально его раскидают на несколько? Либо самому сделать несколько отдельных заказов,т.к. есть 3 товара которые стоят больше 15 баксов