Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
dabustard У меня тоже пропала посылка от 23 дек из Гуанжоу- там какая то черная дыра или в Москве дыра..сложно сказать. У меня просто ЕМС а работает оно хреново. Тоже буду диспут на палке открывать т.к. саппорт за неделю не удостоил меня хоть каким то ответом по тикету. Меня просто пугает что палка может закрыть кейс в пользу дила и плакали мои 3 сотни. У кого нить есть реальный опыт бадания с дилом через палку? У них блин еще новый год намечается на неделю. Короче попадалово
2010.12.04 - заказал на DE 22 разных предмета. Некоторых по несколько штук. Сумма заказа 128.85$. 2010.12.05 - оплатил через PayPal
Заказ разбили на 2 части. Shipment Date - 11.12.2010 18.12.2010 Вылетело из Гонконга в страну назначения 30.12.2010 20:21 Импорт Москва PCI-1 31.12.2010 11:00 Передано таможне Москва PCI-1 4.01.2011 17:24 Покинуло место международного обмена Москва PCI-1 10.01.2011 Покинуло сортировочный центр Shipment Date - 21.12.2010 30.12.2010 Вылетело из Гонконга в страну назначения 4.01.2011 11:03 Импорт Москва PCI-1 6.01.2011 3:00 Передано таможне Москва PCI-1 7.01.2011 1:46 Покинуло место международного обмена Москва PCI-1 10.01.2011 Покинуло сортировочный центр
Получил на почте обе посылки 11.01.2011.
Проблемы: 1. 3 предмета не пришло. Причем в инвоисе у 2х из них статус "Pending", что вроде как нормально, а вот у 3го "Shipped". 2. Один из предметов оказался не рабочим. 3. Один из предметов (2 штуки) оказался не тем, что я заказывал. Перепутали скорее всего, т.к. похожи. 4. Один из предметов мне не подошёл.
Меня устроит следующий исход: отправляю предметы из пунктов 2,3,4 (общая их стоимость 12.75$) обратно и получаю на эту стоимость что-нибудь другое. Однако не знаю можно ли так сделать, учитывая описание пунктов выше и не встанет ли мне отправка в DE дороже стоимости посылки.
Что посоветуете делать в этой ситуации? И касаемо п.1
CADastr Издеваетесь? 276+92стр. прочитать не реально. Руководство читал. Вот только когда я посылаю запрос "Defective / broken items received", а затем хочу создать еще один "Wrong items received", мне пишут "Another request has been made for your order".
Огласите через сколько дней после покупки у вас меняется статус с "order received" на другой? Не пойму только у меня так или что! С 6го числа висит этот статус! Все товары "in stock"! И по какой из ссылок тут http://services.dealextreme.com/ писать о том почему так долго не меняется статус?
отправил неисправный товар обратно в гонконг, деньги за посылку мне пообещали они вернуть, но как это сделать?
If you want to use your store credits, please follow the steps below: 1) You make an order on our website and fulfill the payment. 2) You contact us and tell us the new order ID and the old order ID where your store credits were coming. Meanwhile you may tell us which items that you would like us to add to the new order. 3) We will add the items for free and arrange the shipment for you. And if necessary we can also refund you the amount of your credits in the new order. You may contact us if you have any further quesstion.
Огласите через сколько дней после покупки у вас меняется статус с "order received" на другой? Не пойму только у меня так или что! С 6го числа висит этот статус! Все товары "in stock"!
Сколько же дней вам товар потом этот шёл? Написал я им на счёт 2х товаров, посмотрим, ответят или нет. Написал одно письмо по этой ссылке: Package not received 14 business days after shipment Второе по этой: Order Tracking--check the status of unshipped order(s)
"Повезло" пообщаться в чате... Ларри на проводе был, толку от их общения...
You: hello You: Date: 12/28/2010 You: Status: Order Received You: I need stuff ASAP You: Hey larry now are here to serve you. larry: Hello, this is larry from DealExtreme.com, how may I help You today? You: Any problem, Larry? You: 3 weeks and no move and no tickets replied larry: jus a sec ,pls larry: can i have your ticket number ,pls You: 84FAD25F8080628F larry: jus a sec ,pls larry: dear ,i have taken over your ticket and i will handle it later ,ok ? You: another question pls You: Reference Number: AD6FB0028302E364 You: 2 months and still no delivery larry: yes ,i have taken over both You: well I'll wait for decision You: may I be sure in shipping before CNY if I place another order today? larry: dear ,only $ can be allowed to use here You: sure order as usual but such delays in shipping You: very disappointing You: Or I should move to AliExpress services instead of slowly DX? You: You are loosing regular customers larry: dear ,we will reply your question by ticket now ,is that ok with you larry: it is eays and effective way to give you a detailed explanation
CADastr Расскажите потом, изменилось ли что нибудь после этого разговора, как я понял у вас с 28 декабря аж товар не отправлен! Ужас! Не думал что так долго отправляют с этих магазинов!
Друзья. 6 декабря 2010 посылочка экспортнулась от DX. До сих пор нет импорта в россии. Мне уже даже Росс.почта ответила - активизируйте поиск отправителем.
Написала в саппорт DX. Сначала отвечали. Как дошло до дела - мол, запустите розыск - сразу испарилисьиз поля зрения. Молчат. Новый тикет открыть невозможно по этому же заказу...
Расскажите потом, изменилось ли что нибудь после этого разговора, как я понял у вас с 28 декабря аж товар не отправлен! Ужас! Не думал что так долго отправляют с этих магазинов!
Ответили в тикете что нет это товара и неизвестно когда будет... Мда... Без реального видения состояния их склада проблематично становится с ними общаться... 3 недели и не могут сразу сообщить, да и зачем им это надо, деньги то наши они уже поимели... В одном заказе всегда только одного ску итемы заказываю, чтобы им типа проще было и на тебе, подарок такой, теперь до марта бухать будут... Вторая посылка без трека уже 2 месяца как отправили. Почему отправили без трека пакет на 23 бакса, так и не ответили на вопрос... ИМХО вообще не высылали ничего, просто отмазались, там был стор кредит заюзан.
Да уж! Вот это расстроили вы меня! Я как узнал про магазин этот, радостный столько набрал всего и жду уже какой день, а они даже не отправили! Бывало с ebay с китая посылки за это время уже до меня доходила, а тут ещё не выслано даже! Какой посоветуете нормальный магазин, с быстрыми сроками отправки и доставки. Параллельно с ДХ закупился на БИКе, там вроде пошустрее сервис, да и фотки прикрепляют (не всегда правда), но тоже проблемы иногда, один товар отправили СПЛИТ, а ещё парочка висит процессинг 5, видимо нет товара у них пока...
Он еще не пришел Это был разделенный заказ, часть отправили, а вторая месяц почти висела, пока я не написал и не попросил заменить на аналогичный товар, так бы до сих пор висел...
Мда. Попытка достучаться через Чат или Тикет - ни к чему не приводят! Был заказан товар. Посылку разбили на 2 части. 1-ая часть пришла. 2-ая часть: 20.12.2010 Поступило на почту Китая 26.12.2010 Поступило в транзитный пункт 27.12.2010 Поступило в транзитный пункт 27.12.2010 Вылетело из Китая в страну назначения 27.12.2010 departure from outward office of exchange RUSSIAN FEDERATION и на этом все!!!! нигде и духу ее нет! наверно выпала из самолета - че делать-то? Диспут открывать - уже прошло много времени и палка написала - что ничем не поможет! А диаловцы не отвечают - я так понимаю - денюжки ку-ку?
Друзья. 6 декабря 2010 посылочка экспортнулась от DX. До сих пор нет импорта в россии. Мне уже даже Росс.почта ответила - активизируйте поиск отправителем. ... Как их еще можно пнуть?
Такая же ситуация, присоединяюсь к вопросу. Заказана: Date - 19/11/2010 Экспорт на China Post: Status - departure from outward office of exchange Date - 02/12/2010 В России посылка до сих пор не наблюдается, причем второй заказ от той же даты дошел еще в прошлом году, и позже заказывал - тоже все пришло исправно. Поделитесь опытом контрмер.