Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ваша русская служба поддержки очень любит прикидываться, что ничего не понимает. я купил у вас 12 аккумуляторов 18650 с защитой, прислали без защиты. Кстати вы до сих пор их продаете как с с защитой. Я просил выслать отдельно платы защиты, но вы и тут писали "скоро придет, не переживайте, на почте задержки". В топку ваш магазин. Вот переписка.
Order #: 121006001087058278 Request Type: Русский Status: Reply Ticket number: B788CED59C2A4300803CEFFE129EDD90 Date Received: 10/31/2012 3:19:36 PM (UTC) Notification E-mail: udav*****.*** (masked for privacy)
Customer[Infomation]
Я хочу полный возврат денег. Мне надоело ждать.
2/27/2013 3:26:02 AM (UTC) crystal_sui [Request]
Здравствуйте! Уважаемый клиент
Извините что не можем отправить детали товаров.
С уважением, DX Reply
1/18/2013 6:24:37 PM (UTC) Customer [Information]
Please rfund money! Battery dont have pcb board.
12/19/2012 5:02:05 AM (UTC) crystal_sui [Request]
Dear Tolegen,
Уже сообщила нашу почту проверять для Вас,прошу ещё ждать,спасибо!
Если вы не возвратите деньги, я открою спор на пайпал!
11/1/2012 1:53:24 AM (UTC) crystal_sui [Request]
Здравствуйте! Уважаемый клиент, Прошу не беспокойтесь! Мы уже отправили Ваш заказ 2012/10/11 15:11:54 , трек-номер посылки RQ150740121SG.При нормальных обстоятельствах требуется два месяца для доставки. Может быть есть какие-то проблемы и поэтому нет обновлений на сайте. Подождите пожалуйста несколько дней, скоро Вы сможете получить Ваш заказ. Если у Вас есть какие-либо вопросы прошу сообщить. Мы будем рады, если сможем Вам помочь. Спасибо! С уважением, Саша
У меня тоже сложилось впечатление, что русскоязычная "поддержка" неадекватна. Я уж и простыми предложениями писал, и слова подбирал, и по пунктам расписывал, на какие вопросы я хочу получить ответ - все как об стенку горох. Такое ощущение, что там десяток фраз выучили - и в случайном порядке ими отвечают на любой вопрос. Либо у них очень плохой гугл-переводчик Почти две страницы переписки за месяц с небольшим по одному единственному заказу - из пяти разных человек "отвечающих" мне - более-менее адекватно отвечал только один! В англоязычной поддержке использую свой скудный английский + онлайн-переводчик - вопросы решаю в разы быстрее, получаю более адекватные ответы и т.п. Один раз попробовал "русскоязычную" ради интереса - больше никогда не воспользуюсь ей.
Udavilov, По опыту Вам скажу, что Сингапурская почта - это утопия... Мои посылки там зависали по 2-3 месяца + потом еще наша почта недоделанная...
-RudeBoy-, Чему тут удивляться... Китайский на английский с помощью гугла, а потом с английского на русский... Вот и пойми потом этих "руська свиня" чего он хочет своей фразой обработанной переводчиком и получившейся типа: Огни микстуры для вас проложены товаром... :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ваша русская служба поддержки очень любит прикидываться, что ничего не понимает. я купил у вас 12 аккумуляторов 18650 с защитой, прислали без защиты. Кстати вы до сих пор их продаете как с с защитой. Я просил выслать отдельно платы защиты, но вы и тут писали "скоро придет, не переживайте, на почте задержки". В топку ваш магазин.
Здравствуйте! Закройте, пожалуйста, данный тикет и создайте новый с точным описанием проблемы, указав, что вы получили посылку, но там не хватает защиты. Так как текущий тикет рассматривается по вопросу доставки посылки, а не ее составу. Если вам действительно не прислали данную деталь по вине магазина, то DX.com обязательно сделает либо возврат средств, либо дошлет отдельно недостающие детали. Спасибо за понимание!
У меня тоже сложилось впечатление, что русскоязычная "поддержка" неадекватна. Я уж и простыми предложениями писал, и слова подбирал, и по пунктам расписывал, на какие вопросы я хочу получить ответ - все как об стенку горох. Такое ощущение, что там десяток фраз выучили - и в случайном порядке ими отвечают на любой вопрос. Либо у них очень плохой гугл-переводчик Почти две страницы переписки за месяц с небольшим по одному единственному заказу - из пяти разных человек "отвечающих" мне - более-менее адекватно отвечал только один! В англоязычной поддержке использую свой скудный английский + онлайн-переводчик - вопросы решаю в разы быстрее, получаю более адекватные ответы и т.п. Один раз попробовал "русскоязычную" ради интереса - больше никогда не воспользуюсь ей.
В русскоязычной Службе поддержки работаю китайцы, которые говорят по русски. Так как это их не родной язык, они, конечно, могут говорить с ошибками. Но тем не менее вопросы относительно заказов решаются.
Зачем тогда пользователь dx.com советует нам обращаться в такую техподдержку, если она отвечает на конкретные вопросы идиотскими фразами невпопад вроде "Уже сообщила нашу почту проверять для Вас,прошу ещё ждать,спасибо!" Зажрался, короче DX, понабирал наглых свиней в суппорт, в том числе русский - а они мастера тут только по ушам ездить... а не по вопросы решать.
gamebox, да, лучше связаться с ними (Например в чате выловить. Хотя можно и через тикет). Если все гладко пройдет - то отправят. Но могут и "тупить" на ровном месте, как с русскоязычной поддержкой выше писали.
Здравствуйте! Закройте, пожалуйста, данный тикет и создайте новый с точным описанием проблемы, указав, что вы получили посылку, но там не хватает защиты. Так как текущий тикет рассматривается по вопросу доставки посылки, а не ее составу.
А может вам все таки вернуть деньги или выслать защиту? из 12 аккумуляторов из за того, что нет защиты 4 уже погибли. Тикет я открывал из за товара, а не доставки. Накажите виновных, верните деньги или вышлите аккумуляторы. в китай от нас посылка стоит 25 долларов. что скажете?
Зачем тогда пользователь dx.com советует нам обращаться в такую техподдержку, если она отвечает на конкретные вопросы идиотскими фразами невпопад вроде "Уже сообщила нашу почту проверять для Вас,прошу ещё ждать,спасибо!" Зажрался, короче DX, понабирал наглых свиней в суппорт, в том числе русский - а они мастера тут только по ушам ездить... а не по вопросы решать.
А может вам все таки вернуть деньги или выслать защиту? из 12 аккумуляторов из за того, что нет защиты 4 уже погибли. Тикет я открывал из за товара, а не доставки. Накажите виновных, верните деньги или вышлите аккумуляторы. в китай от нас посылка стоит 25 долларов. что скажете?
Если вам действительно не прислали данную деталь по вине магазина, то DX.com обязательно сделает либо возврат средств, либо дошлет отдельно недостающие детали. Создайте, пожалуйста, тикет! Спасибо!
Чего вы тупите? DX с таким суппортом становится всё позорней и позорней. Я был раньше лучшего мнения о них.
Кстати, dx.com, не могли бы вы сообщить общественности адрес электронной почты супервайзера (начальника) отдела техподдержки DX? Это нужно для того, чтобы любой желающий покупатель мог сообщить ему необходимую информацию о совершенствовании работы подчиненных ему сотрудников. Иначе, затупочные сотрудники суппорта включают дурака "моя твоя не понимать", а страдают, как обычно покупатели.
Чтобы усовершенствовать работу в этом направлении, нужно либо самим тщательно за этим следить, либо дать возможность покупателям помогать вашему начальнику, раз он сам не справляется.
подскажите как поступает магазин в таком случае? Посылка развернулась обратно в Китай, причину я не знаю. Судя по треку, она уже получена ими. Никаких предложений мне не поступает, на мои запросы не отвечают. Сроки paypal разумеется упущены. Как у магазина обстоят дела с порядочностью?
4/13/2013 2:35:24 PM (UTC) Customer [Information]
Are you going to do something? Or I have to say "bye-bye" to my money?
4/13/2013 8:19:42 AM (UTC) Customer [Information]
The parcel has returned. What will you do?
4/12/2013 3:23:58 PM (UTC) Customer [Information]
So what will you do? Will you make a refund fo me or ship it again?
...просто это не первое мое обращение, раньше переписка велась через email, теперь прямо у них на сайте. Их ответы - "проверьте, правильно ли мы указали ваш адрес", "мы разберемся".