Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это пособие является основным ориентиром, направленным на оказание помощи новым пользователям начать путь к своим первым покупкам до тех пор, пока процедура не войдет в привычку. Надеемся что это сделает вашу работу с Deal Extreme гораздо глаже. [автор просит извинить его за безграмотность в...
Запомните раз и навсегда - КИТАЙСКИЕ МАГАЗИНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО УМЕЕТ ТЕРПЕЛИВО ЖДАТЬ!!!! Если вы ждать не умеете, то нечего тогда заказывать в этих магазинах!!! Ибо задолбали ныть! Уффффффф *выдохнул*
Могут же если хотя! Палки боятся - это хороший инструмент... Хоть и предупреждал не делить на части, всё равно 2 трекинга дали. Но хоть так, чем ждать до посинения. Вывод: пинать надо почаще китайцев
Для информации - все посылки с бесплатным яблоком внутри будут задерживаться целиком в ожидании яблока, на какой именно срок не ответили. Таким образом, нетерпеливые не должны пользоваться яблочным купоном в ближайшее время.
Жду уже полтора месяца вторую и третью часть заказа...первая с плюшками сякими пришла за 18 дней а вот остальное подороже хрен! В саппорт отписал типа ждите 8 недель тогда мы примем решение ! Статус отправлено а вот трекинг номер только на первую посылку! Пишут типа товары дешевле 15 бачей без номеров ! Хотя как раз первая была дешевая и с номером ! Кто-нибудь дорогие вещи получал ? Вижу что получали хоть это радует !
Сегодня ДХ упал лицом окончательно... Я две недели с ними переписывался по неотправке и сегодня мне подтвердили, что товара реально нет, предложили замену (ну никто иллюзиями себя не тешит за доп деньги, которые я оплатил в течение 5 минут) и ку-ку... Это предистория, а всем главная мысль - завтра праздник середины осени (я так думаю что это типа равноденствие) и еще один праздник, но уже затяжной (дней на 10 примерно) с 1 октября... так что планируйте заказы заранее.
В октябре они с 1 по 3 будут отдыхать, а в сентябре выйдут 24 числа, но учитывая сколько у них всего накопится тикетов итд, будут как раз до октября разгребать.
а как сделать, штобы не разбивали на несколько посылок?
Лезешь сюда http://services.dealextreme.com/ Выбираешь Change items in order Вводишь номер заказа Вместо номер SKU вводишь *** А в поле комментария пишешь че-то типа "please, do not use partial shipment for this order! Thanks!" (Пожалуйста, не шлите кусками) Ждешь ответа на мыло вида "We gave notice to our warehouse to do not use partial shipment for this order, we will send you the shipment notification e-mail once the order has been shipped." Типа, все ок, свистнули на склад, они все поняли, обещали исправиться, а Вам сообщим отдельно, как пошлем. Примерно так
по етому адресу ваще ниче такого нет. Там просто номер заказа вводишь и код, когда всё вожу и нажимаю submit, то пишет Invalid Order Number
заказ сделал сегодня, или надо подождать? в статусе стоит Waiting for Supplier
а хоть запишись, при платеже палкой указывал ноту об этом, тикет заполнял позже и всё равно разбили. Вполне допускаю, что забылись на фоне пинка и грядущей разборки с палкой. Ну хоть выслали всего через 10 дней и уже трекается